Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер компании Techland, порицает сравнение Dying Light с Mirror's Edge и Dead Island. По его словам, геймеры попросту не видели всей игры и не знают ее деталей.
Вот что заявил Тимон:
"Я считаю подобное сравнение в корне неверным. Да, про Dying Light можно сказать, что она сочетает в себе боевую систему и зомби из Dead Island, а также паркур из Mirror's Edge. Однако на самом деле такое описание охватывает лишь малую часть того, что мы на самом деле делаем.
В свое время Mirror's Edge стала культовой игрой. При этом она была линейной и почти не содержала интерактивных элементов. В Dying Light же вы не ограничены рамками. Для достижения своей цели вы можете придумать сразу несколько вариантов и выбрать тот, что окажется вам по силам".
Похоже, что студию достали многочисленные комментарии, в духе «Mirror's Edge + Dead Island = Dying Light». Как бы то ни было, до появления игры в продаже мы вряд ли сможем проверить правильность этого утверждения или заявления Тимона Смекталы.
Dying Light выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в следующем году.
Други новости:
05.11.2013
502
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
Новости
25.02.2014
465
Релиз Risen 3: Titan Lords уже в этом Августе Deep Silver – издатель Risen 3: Titan Lords, объявил, что релиз новой игры от Piranha Bytes состоится уже в Августе этого года на PC, PS3 и Xbox 360. Неожиданно быстро, и, неожиданно, без next-gen версий. Однако если учесть, что разработка стартовала сразу после выпуска второй части, то вполне разумно, тем более, что у новых консолей пока не самая большая аудитория, тогда как PS3 и Xbox 360 имеют куда больший потенциал.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.