murka2012m@yandex.kz

Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала


Рейтинг Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала:
0 из 10
Проголосовало: 0
Всё началось с того, что 8 парней из Швеции и их студия Arrowhead Game Studios создали игру под названием Magicka, Никто из них не ожидал такого успеха, и популярности, игры среди РС-комьюнити, и тем не менее геймплейная, Diablo-подобная составляющая проекта, и так же стёбный юмор завоевали сердца многих геймеров по всему миру.

Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).

Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.

С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.

Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.

Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4


Други новости:
21.10.2013
589
Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.
31.10.2013
647
Скриншоты PC-версии Assassin's Creed 4
Дабы немного скрасить ожидание релиза PC-версии Assassin's Creed 4, которая выйдет 22-го Ноября, Nvidia и Ubisoft опубликовали несколько скриншотов игры снятых с PC.
04.11.2013
597
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.
22.10.2013
451
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.

avatar