murka2012m@yandex.kz

Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала


Рейтинг Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала:
0 из 10
Проголосовало: 0
Всё началось с того, что 8 парней из Швеции и их студия Arrowhead Game Studios создали игру под названием Magicka, Никто из них не ожидал такого успеха, и популярности, игры среди РС-комьюнити, и тем не менее геймплейная, Diablo-подобная составляющая проекта, и так же стёбный юмор завоевали сердца многих геймеров по всему миру.

Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).

Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.

С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.

Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.

Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4


Други новости:
08.10.2013
553
Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.
09.10.2013
443
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
28.10.2013
404
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).
18.10.2013
424
Мировые продажи Xbox 360 перевалили за 80 миллионов
Компания Microsoft предоставила обновленную информацию по продажам своей консоли Xbox 360. Всего с ноября 2005 года по миру разлетелось свыше 80,000,000 приставок. Для сравнения, вышедший в 2001 году первый Xbox нашел лишь 24 млн. покупателей.

Ровно год назад, в октябре 2012, система перевалила за 70 млн. То есть за следующие 12 месяцев она смогла взять дополнительные 10 млн.

Американский платформодержатель отмечает, что продаваться Xbox 360 сможет еще несколько лет, несмотря на скорое появление Xbox One. Консоль нового поколения дебютирует уже 22 ноября 2013.

avatar