murka2012m@yandex.kz

Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала


Рейтинг Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала:
0 из 10
Проголосовало: 0
Всё началось с того, что 8 парней из Швеции и их студия Arrowhead Game Studios создали игру под названием Magicka, Никто из них не ожидал такого успеха, и популярности, игры среди РС-комьюнити, и тем не менее геймплейная, Diablo-подобная составляющая проекта, и так же стёбный юмор завоевали сердца многих геймеров по всему миру.

Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).

Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.

С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.

Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.

Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4


Други новости:
07.11.2013
592
Ryse: Son of Rome - новый геймплей
Портал IGN опубликовал геймплейный ролик Ryse: Son of Rome. Как написано в описании, в видео практически финальный билд. Ощущения от игры - строго положительные.
25.10.2013
428
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
04.11.2013
464
Call of Duty изначально называли убийцей Medal of Honor
Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor".

Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее.
12.10.2013
462
Новую Thief полюбят даже преданные фанаты оригинала
Когда Eidos Montreal впервые объявила о перезапуске франшизы Thief, многие поклонники оригинальной трилогии восприняли эту новость в штыки, не желая расставаться с полюбившимся образом главного героя. Однако чем ближе выход новой игры, тем больше у нас уверенности, что перезапуск ничем не уступит обновлённой Tomb Raider от Crystal Dynamics. Издателем обеих игр является Square Enix, что весьма обнадёживает.

avatar