Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала

Рейтинг Превью Magicka 2: Достойное продолжение хорошего начала:
Проголосовало: 0 |
Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).
Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.
С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.
Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.
Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4
Други новости:
01.11.2013 483 Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве. | 01.11.2013 441 Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder. 1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек. |
28.10.2013 519 EVE: Valkyrie далека от завершения. А это значит, что список целевых платформ новой игры от CCP Games еще не сформирован. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun директор по маркетингу исландской студии высказался по этому поводу крайне неоднозначно. | 21.10.2013 627 Запуск The Stanley Parable состоялся лишь в конце прошлой недели, но игре уже удалось достичь серьезной отметки продаж. На сайте игры, Galactic Cafe подтвердили, что игра с необычным повествованием превзошла отметку в 100,000 проданных копий. |
|