murka2012m@yandex.kz

Обнародованы даты начала всех пресс-конференций в рамках E3 2014


Рейтинг Обнародованы даты начала всех пресс-конференций в рамках E3 2014:
0 из 10
Проголосовало: 0
Основные игровые компании определились с временем начала своих пресс-конференций в рамках E3 2014.

Microsoft — 9 июня, 9:30 AM PT / 19:30
Electronic Arts — 9 июня, 12 PM PT / 22.00
Ubisoft — 9 июня, 3 PM PT / 1.00 (10 июня)
Sony — 9 июня, 6 PM PT / 4.00 (10 июня)
Nintendo (Digital Event) — 10 июня, 9 AM PT / 19.00

E3 2014 пройдет с 10 по 12 июня в Convention Center в Лос-Анжелесе, Калифорния, США.


Други новости:
Новости
15.11.2013
429
Настойчивость фанатов может стать ключевым фактором в деле релиза Fable Anniversary для PC
Отвечая на вопрос относительно релиза игры для Xbox One в интервью для Game Informer, Тимминс сказал: "По правде сказать, я просто не вижу предпосылок её появления на новой приставке от Microsoft. Наша команда настолько сосредоточена над Fable Legends для Xbox One, и мне бы не хотелось отвлекать их другим тайтлом, учитывая, что мотивом для Fable Anniversary выступает что-то вроде закрытия глав Fable для Xbox 360."
12.10.2013
479
Рэппер требует уничтожения всех копий GTA 5
В GTA 5 присутствует две песни от рэппера Daz Dillinger, и он недоволен этим. На днях он послал Rockstar письмо с требованием, чтобы абсолютно все копии игры были уничтожены. Либо, в качестве альтернативы, адвокаты Диллинджера дали Rockstar 14 дней на предложение ему компенсации.
02.11.2013
726
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
Новости
24.02.2014
421
Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице
Как многим уже известно, ряд ключевых мультиплатформенных тайтлов выходящих на новых консолях PS4 и Xbox One, наглядно продемонстрировали те сложности с которыми столкнулись разработчики на коробке от Microsoft. Не многие студии могут выжать из нее достаточно, чтобы консоль выдавала стандарт в виде 1080p@60fps(30fps), чего ожидали многие от консолей, и, с чем PS4 справляется без особых проблем.

avatar