murka2012m@yandex.kz

Разработчикам больше не нужно одобрение Valve для скидок на свои игры


Рейтинг Разработчикам больше не нужно одобрение Valve для скидок на свои игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Valve достигла с разработчиками компьютерных игр договоренность, согласно которой теперь разработчики сами будут определять подходящее время и размер скидки на игры собственного производства.

Информация появилась после утечки с одной из частных страниц Valve. Если ранее разработчикам было необходимо одобрение самой Valve, чтобы присоединиться к еженедельной акции или же начать свою неделю скидок, то теперь этого не требуется.

На самом деле Valve придумала два возможных варианта для распространения игр со скидками. Первый заключается в том, что разработчики устанавливают небольшую скидку на срок от двух недель до двух месяцев. Второй вариант более агрессивен — размер скидки больше, но действует она не более двух недель.

Сообщается, что данное нововведение никак не повлияет на частоту появления скидок, так как сама компания Valve не давила на своих партнеров и каждая скидка, на ту или иную игру появлялась только благодаря желанию разработчиков.

Steam — это сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и уже даже программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для всех игр, содержащихся в магазине.


Други новости:
29.10.2013
416
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
28.10.2013
430
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).
09.10.2013
435
Intel: «Кому-то пришлось заплатить кучу денег, чтобы Grand Theft Auto 5 вышла только на консолях»
Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360.
30.10.2013
520
В ноябре Borderlands 2 получит DLC Headhunter 2: Wattle Gobbler
Хотя Take Two еще официально не объявила о новом DLC для Borderlands 2, подробности о предстоящем загружаемом контенте всплыли во время представления финансового отчета компании за 2 квартал 2013 года.

В соответствии с этой утечкой, DLC для Borderlands 2 «Headhunter 2: Wattle Gobbler» будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC в ноябре.

avatar