Разработчики X Rebirth принесли извинения за проблемный релиз

Рейтинг Разработчики X Rebirth принесли извинения за проблемный релиз:
Проголосовало: 0 |
Похожий взрыв негатива произошел и на форумах Steam, где разработчики уже принесли извинения, выпустили несколько обновлений и дали очень много обещаний все исправить.
Большинство проблем в ужасном техническом состоянии проекта. Жалобы пользователей есть чуть ли не на каждый аспект: низкая производительность, вылеты, проблемы с управлением, интерфейсом и сохранениями. К сожалению, и на геймплейные моменты жалоб не меньше.
Egosoft опубликовала список планируемых исправлений, и он выглядит не меньше чем фич-лист на стадии превью: будет переработана карта и инерфейс, лицевая анимация, система диалогов, система обзора внутри корабля, управление контроллером, автопилот, искусственный интеллект и многое другое. И это не считая обширного списка багов.
Кажется, Egosoft ждет напряженная работа, чтобы спасти свой многообещающий проект от провала.
Други новости:
Новости 21.11.2013 478 Сегодня был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан силами CryTek в эксклюзивной версии для консоли Xbox One. | 06.11.2013 778 Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации. |
11.10.2013 731 Ubisoft ответила на вопрос, который волновал многих геймеров. А именно: как же будет выглядеть Assassin's Creed 4: Black Flag на РС? Хотя после опубликованных системных требований и так все ясно, но, тем не менее, компания все же решила не обойти стороной этот вопрос. | 07.11.2013 457 В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля. С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе. |
|