murka2012m@yandex.kz

Разработка Battlefield: Hardline стартовала в начале 2012 года


Рейтинг Разработка Battlefield: Hardline стартовала в начале 2012 года:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Battlefield: Hardline началась еще в начале 2012 года или около того. Креативный директор Ян Милхам (Ian Milham), заявил на форуме NeoGAF о том, что разработка проекта началась "примерно за год до релиза Dead Space 3".

Он сказал следующее:

"Игра находится в разработке уже долгое время. Основная команда приступила к работе над проектом за год до выхода DS3. У нас всегда в разработке находилось несколько проектов различных масштабов. В настоящее время мы так же занимаемся Star Wars, но при этом у нас есть еще новый IP".

Visceral до сих пор не анонсировали игру по Звездным Войнам, но по слухам, это будет приключенческий проект от третьего лица в соавторстве с бывшим сценаристом серии Uncharted, Эми Хенниг (Amy Hennig).

Battlefield: Hardline появится на полках магазинов 21 октября для таких платформ как Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 и РС.


Други новости:
12.10.2013
444
Объявлена стоимость дополнения Diablo III: Reaper of Souls
В сети появилась информация относительно нового дополнения к Diablo 3. По словам компании Blizzard стоимость аддона будет зависеть от версии: обычная версия - $29,99 и коллекционная $49,99. Обычная версия содержит сам аддон, коллекционная будет содержать так же бонусные предметы.
15.10.2013
494
На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год
Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов.
12.10.2013
744
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
08.11.2013
558
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов
Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.

Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.

avatar