murka2012m@yandex.kz

Разработка Battlefield: Hardline стартовала в начале 2012 года


Рейтинг Разработка Battlefield: Hardline стартовала в начале 2012 года:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Battlefield: Hardline началась еще в начале 2012 года или около того. Креативный директор Ян Милхам (Ian Milham), заявил на форуме NeoGAF о том, что разработка проекта началась "примерно за год до релиза Dead Space 3".

Он сказал следующее:

"Игра находится в разработке уже долгое время. Основная команда приступила к работе над проектом за год до выхода DS3. У нас всегда в разработке находилось несколько проектов различных масштабов. В настоящее время мы так же занимаемся Star Wars, но при этом у нас есть еще новый IP".

Visceral до сих пор не анонсировали игру по Звездным Войнам, но по слухам, это будет приключенческий проект от третьего лица в соавторстве с бывшим сценаристом серии Uncharted, Эми Хенниг (Amy Hennig).

Battlefield: Hardline появится на полках магазинов 21 октября для таких платформ как Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 и РС.


Други новости:
21.10.2013
505
Все приложения от Windows 8 будут работать на Xbox One
Microsoft ранее уже намекали на то, что приложения для Windows 8 смогут работать на их новоиспеченной игровой консоли Xbox One. Тем не менее, этим намеком они и ограничились и больше не говорили об этом. Но страница предварительного заказа консоли в интернет -магазине Dell, похоже, подтверждает, что Windows 8 приложения так же смогут работать и на консоли нового поколения.
Новости
16.11.2013
473
Продюсер NetherRealm Studios покинул студию
Продюсер NetherRealm Studios - Гектор Санчез сегодня сообщил на своей твиттер страничке, что он покидает студию, в которой проработал много лет. Теперь Гектор планирует "двигаться к другим приключениям"
Новости
17.11.2013
865
“Fallout 4” - новая торговая марка от Bethesda
Совсем недавно, компания Bethesda зарегистрировала торговую марку в Европе, под названием "Fallout 4". Регистрация произошла всего несколько дней назад, то есть 14 ноября. Неужели нас ждет скорый анонс игры?
10.10.2013
518
В Need for Speed: Rivals более 250 квадратных километров дорог
Представители Ghost Games поделились свежей информацией по поводу Need for Speed: Rivals. По словам разработчиков, в игре будет более 250 квадратных километров дорог, а игрокам предстоит выполнять задания за полицейского и гонщика, чтобы продвинуться вперед по сюжету.

avatar