murka2012m@yandex.kz

Завышенные системные требования Battlefield: Hardline или как пропиарить несуществующее железо


Рейтинг Завышенные системные требования Battlefield: Hardline или как пропиарить несуществующее железо:
0 из 10
Проголосовало: 0
Пару дней назад Electronic Arts на пресс-конференции E3 2014 объявила о закрытом бете-тесте Battlefield: Hardline. Сразу же, представители Electronic Arts подметили, что PC игрокам для запуска игры понадобится система, которая на одном уровне с системными требованиями приведенными ниже.

Итак, заявленные минимальные системные требования для запуска беты Battlefield: Hardline:

ОС: Windows 8 64 бит
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9500 2.83 ГГц или AMD Phenom II X6 1045T 2.7 ГГц
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / HD 7870 3GB
Жесткий диск: 30ГБ свободного места
Оперативная память: 8ГБ ОЗУ

Системные требования чертовски завышены, если учесть, что игра сделана на том же движке, что и Battlefield 4, да и в целом игра не сильно отличается, но это уже другая история. На этом бы я закончил сей блог, но не могу отметить тот факт, что Electronic Arts сильно лукавят или же это очередная попытка рекламы железа. Вот только какого? Несуществующего HD 7870 3GB? Похожая история была и с Battlefield 4. Там тоже фигурировала Nvidia GTX 660 и не существующая HD 7870 3GB в качестве минимальных системных требований.

Мне улыбнулась удача, если можно так сказать, и я попал на закрытый бета-тест очередной, «шедевральной» Battlefield. Я, как обладатель не самого мощного куска железа, опасался по поводу стабильности игры и оптимизации в целом. Да что уж скрывать, я думал, что игра и вовсе на минималках будет жутко лагать, бетка все же.

Мой кусок железа:

ОС: Windows 7 64 бит
Процессор: Intel Core i3-2120 3.30 ГГц
Видеокарта: Nvidia GTX 650Ti 1GB
Оперативная память: 8ГБ ОЗУ
Но, на мое удивление игра пошла и по умолчанию стояли высокие системные требования и разрешение 100%. Игра шла со стабильными 55-60fps, даже после поднятия настроек до ультра он временами падал до 50 и то, во время Levolution. И только когда я поднял разрешение до 150%, fps начал проседать да 30.Как вы видите, мое железо даже заявленному минимуму не соответствует и тем не менее, бетка комфортно идет на ультрах. Напомню, закрытый бета-тест Battlefield: Hardline пройдет с 9 по 24 июня, а сама игра выйдет 21 октября 2014 на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PC.
Взято с блога Gamebomb автора W3RomanRivskiy


Други новости:
02.11.2013
270
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
13.10.2013
306
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
04.11.2013
332
Один из пользователей GTA Forums обнаружил в коде страницы официального сайта Rocstar толстейший намек на PC-версию GTA V
Стоит отметить, что помимо очевидной отсылке к PC-версии в строках "Platform": "PC", также в качестве платформы используется цифра "8" - "RosPlatformId": 8. А, как мы знаем, Rockstar всегда помечают свои игры для персональных компьютеров этим числом, примером может послужить Max Payne 3: socialclub.rockstargames.com/games/maxpayne3/sp/carre...
01.11.2013
279
Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.

avatar