murka2012m@yandex.kz

Вы украли более $9 триллионов куша в бете Battlefield: Hardline


Рейтинг Вы украли более $9 триллионов куша в бете Battlefield: Hardline:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время бета-теста Battlefield: Hardline игрокам удалось стащить порядка $9 триллионов куша. Также было разбито 12,8 миллионов автомобилей на общую стоимость в $374 триллионов. Представленная ниже инфографику наглядно иллюстрирует криминальные достижения игроков.

Из других интересных цифр можно отметить идеальное соотношение 50/50 успешных и проваленных ограблений — хрестоматийный пример удачного баланса. Похоже, война копов с грабителями пришлась игровому сообществу по нраву.


Други новости:
31.10.2013
475
Microsoft рассматривает возможность делиться цифровыми играми на Xbox One
Microsoft рассматривают возможность интегрировать в Xbox One функцию, которая позволит пользователям Xbox Live дарить цифровую копию игры своим друзьям.

Обсуждая возможность дарить друг другу игры, Майор Нельсон (Major Nelson) заявил на Reddit, что это была бы "большой особенностью, которую мы хотим добавить в один прекрасный день, но не ждите ее на старте"
26.10.2013
505
Победители Golden Joystick Awards 2013
Сегодня состоялось мероприятие The Golden Joystick Awards 2013 и Grand Theft Auto 5 стала игрой года, а Naughty Dog выиграли три награды благодаря The Last of Us. Кен Левин так же получил награду за жизненные достижения.

Полный список категорий и победителей вы можете увидеть ниже:
Новости
15.11.2013
543
Microsoft готовят free-to-play игру AAA класса на базе известного IP
Microsoft Studios ищут кандидатуру на пост технического продюсера, который поможет "направлять будущее гейминга, благодаря созданию комбинации игр ААА-класса с сервисами, новыми технологиями и бизнес-моделями." Другими словами, они готовят новую free-to-play игру.
11.11.2013
665
CD Projekt RED почти ушли из бизнеса, во время работы над консольным портом Ведьмака
Как сказано в статье от Eurogamer, Atari были настойчивы на том, чтобы студия работала над консольным портом оригинального Ведьмака. CD Projekt RED были очень неуверенны в этом деле, ведь движок был предназначен для PC, а через пять месяцев работой над портом, студия поняла, что у нее не хватает опыта, времени и денег, чтобы выпустить игру.

avatar