murka2012m@yandex.kz

Вы украли более $9 триллионов куша в бете Battlefield: Hardline


Рейтинг Вы украли более $9 триллионов куша в бете Battlefield: Hardline:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время бета-теста Battlefield: Hardline игрокам удалось стащить порядка $9 триллионов куша. Также было разбито 12,8 миллионов автомобилей на общую стоимость в $374 триллионов. Представленная ниже инфографику наглядно иллюстрирует криминальные достижения игроков.

Из других интересных цифр можно отметить идеальное соотношение 50/50 успешных и проваленных ограблений — хрестоматийный пример удачного баланса. Похоже, война копов с грабителями пришлась игровому сообществу по нраву.


Други новости:
01.11.2013
202
Ryse: Son of Rome не будет портирован на PC; Демо-версии так же не будет
В течении прошедшего лайв-стрима мультиплеера Ryse: Son of Rome старший продюсер игры, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой.
08.10.2013
495
Ubisoft анонсировала первое скачиваемое дополнение к Assassin's Creed 4: Black Flag
До выхода Assassin's Creed 4: Black Flag на PlayStation 3 и Xbox 360 осталось меньше месяца. Самое время для анонса первого скачиваемого дополнения и «сезонного пропуска». Так, согласно пресс-релизу, к марту следующего года разработчики добавят в игру несколько одиночных миссий, новые наборы с оружием, экипировкой и косметикой, а также новых персонажей для многопользовательского режима.
08.10.2013
304
Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.
19.10.2013
172
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

avatar