murka2012m@yandex.kz

Кодзима рассказал, почему он разделил Ground Zeroes и Phantom Pain на две игры


Рейтинг Кодзима рассказал, почему он разделил Ground Zeroes и Phantom Pain на две игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
"Честно говоря, я действительно хотел выпустить Ground Zeroes сразу после Peace Walker, будь то на PS3 или PSP. Но тогда у нас были проблемы с разработкой, а также некоторые задержки с Metal Gear Rising. А чуть позже мы узнали о грядущем приходе следующего поколения, и все закончилось тем, что мы сейчас и имеем.

Конечно, было бы идеально выпустить Ground Zeroes и основную часть игры вместе, но в тоже время, учитывая, что на этой неделе у нас уже есть консоль следующего поколения, многие фанаты хотели бы поиграть во что-то раньше. Если брать во внимание, то что основная игра - это очень крупный проект, который все еще в разработке, потребуется больше времени, чтобы выпустить его.

Мы решили прислушаться к фанатам и выложить, как минимум, пролог, дабы люди получили игровой опыт"

- Хидео Кодзима

Ground Zeroes будет выпущен весной этого года по цене в $30, в то время как основная игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain не имеет даты выхода.


Други новости:
15.10.2013
349
Один герой в GTA 6 будет огромной ошибкой Rockstar
Впервые за историю GTA разработчики представили целых трех протагонистов вместо одного. И все они были тесно связаны друг с другом. Естественно, в такой ситуации у многих возник вопрос, а будет ли GTA 6 с одним главным героем или несколькими?
13.10.2013
388
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
29.10.2013
352
Оценки WWE 2K14
В сети начали появляться первые оценки WWE 2K14, которая поступит в продажу на территории Европы уже 1 ноября.

Destructoid - 9/10

IGN - 8.7/10

LaPS3 - 8.2/10

Game Informer - 8/10
07.11.2013
271
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.

avatar