murka2012m@yandex.kz

Российские фанаты ArcheAge сумели переубедить издателей


Рейтинг Российские фанаты ArcheAge сумели переубедить издателей:
0 из 10
Проголосовало: 0
В России произошел беспрецедентный случай — крупному оператору сетевых игр пришлось поменять бизнес-модель нового проекта под давлением со стороны фанатов. Речь идет о русской версии MMORPG ArcheAge, которая в последние месяцы оказалась в центре нешуточных споров. Российское сообщество протестовало против отказа от оригинальной корейкой бизнес-модели в пользу новой, основанной на введении новой валюты, так называемых арок, которые предлагали покупать за рубли. Фактически игроков поставили перед фактом — им пришлось бы оплачивать практически каждое действие реальными деньгами. Пользователей такое решение издателей не устроило, и они не только начали протестовать на форумах, но и собрали множество подписей под петицией с требованием вернуть корейскую модель, которая была адресована разработчикам из XL Games.

И вот сегодня стали известны результаты переговоров между российскими издателями и корейской XL Games. Фанаты победили — в русской версии ArcheAge все-таки будет использована оригинальная корейская бизнес-модель, а об арках можно забыть как о страшном сне. Вот что по этому поводу заявил Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group: «В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью. В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки».

Есть для поклонников ArcheAge и еще одна хорошая новость. Закрытое бета-тестирование игры, на участие в котором подали уже более 400 тысяч заявок, стартует в конце декабря.


Други новости:
30.10.2013
453
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.

Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.
28.10.2013
1166
График выхода игр на PC [2013]
23.01.2013: The Cave
24.01.2013: Strike Suit Zero
25.01.2013: Ace Combat: Assault Horizon
25.01.2013: DmC
29.01.2013: Dungeonland
05.10.2013
629
Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag
Не успели мы рассказать, как нужно настроить свою машину, чтобы влезть в шкуру хакера Эйдена Пирса на своем компьютере, как в Интернете всплыл ряд системных требований для другого потенциального хита от Ubisoft.
08.10.2013
583
Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.

avatar