murka2012m@yandex.kz

Российские фанаты ArcheAge сумели переубедить издателей


Рейтинг Российские фанаты ArcheAge сумели переубедить издателей:
0 из 10
Проголосовало: 0
В России произошел беспрецедентный случай — крупному оператору сетевых игр пришлось поменять бизнес-модель нового проекта под давлением со стороны фанатов. Речь идет о русской версии MMORPG ArcheAge, которая в последние месяцы оказалась в центре нешуточных споров. Российское сообщество протестовало против отказа от оригинальной корейкой бизнес-модели в пользу новой, основанной на введении новой валюты, так называемых арок, которые предлагали покупать за рубли. Фактически игроков поставили перед фактом — им пришлось бы оплачивать практически каждое действие реальными деньгами. Пользователей такое решение издателей не устроило, и они не только начали протестовать на форумах, но и собрали множество подписей под петицией с требованием вернуть корейскую модель, которая была адресована разработчикам из XL Games.

И вот сегодня стали известны результаты переговоров между российскими издателями и корейской XL Games. Фанаты победили — в русской версии ArcheAge все-таки будет использована оригинальная корейская бизнес-модель, а об арках можно забыть как о страшном сне. Вот что по этому поводу заявил Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group: «В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью. В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки».

Есть для поклонников ArcheAge и еще одна хорошая новость. Закрытое бета-тестирование игры, на участие в котором подали уже более 400 тысяч заявок, стартует в конце декабря.


Други новости:
30.10.2013
468
Take-Two: 10 проектов для консолей нового поколения в разработке
Представив финансовый отчет за второй квартал и огласив данные о рекордных продажах Grand Theft Auto V, президент Take-Two заявил, что его компания серьезно готовится к новому поколению. В разработке находятся сразу десять проектов для некстгена.
04.10.2013
377
Rockstar: «Наших идей для Grand Theft Auto хватит на сорок пять лет»
Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть».
31.10.2013
471
В будущем Sony рассмотрит введение поддержки MP3 и DLNA на PS4
PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли.

Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем.
07.10.2013
483
Borderlands 2: Game of the Year Edition выйдет 8 октября
Студия Gearbox Software сообщила, что Borderlands 2: Game of the Year Edition поступит в продажу 8 октября. Как и было обещано, в состав издания войдет копия оригинальной игры со всеми ранее вышедшими дополнениями и набор виртуальных бонусов.

avatar