murka2012m@yandex.kz

Автор Silent Hill, Siren и Gravity Rush хочет создать новую хоррор игру


Рейтинг Автор Silent Hill, Siren и Gravity Rush хочет создать новую хоррор игру:
0 из 10
Проголосовало: 0
В последние годы создатель знаменитых хоррор сериалов Silent Hill и Siren работает в составе японского подразделения Sony Computer Entertainment с франчайзом Gravity Rush. В прошлом году на PlayStation Vita появилась первая игра, а на TGS 2013 была анонсирована вторая.

Общаясь с редакторами журнала Famitsu, Кэйитиро Тояма рассказал, что ее разработка идет по намеченному плану и, что немаловажно, с учетом различных замечаний и пожеланий поклонников оригинала. Деталями команда пока делиться не готова.

По словам Тоямы, процесс создания "Сирены" (над которой он до GR беспрерывно работал несколько лет подряд) и Gravity Rush на самом деле очень схожий. Сначала вы создаете город, затем главного героя, далее ставите его в центр определенного происшествия... Визуальный стиль кардинально отличен, но рабочий процесс неизменен.

И тем не менее, говоря о том, над чем бы ему сейчас еще хотелось поработать, геймдизайнер признался, что хочет создать новый "ужастик".

"Я работал с хоррорами так долго, что к этому моменту у меня накопилось много идей, которые очень бы подошли новому проекту. Так что да, я хочу снова напугать вас".

Будем надеяться, что в будущем идеи Тоямы действительно найдут свое воплощение.


Други новости:
12.10.2013
304
Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4
Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.
14.10.2013
242
Mad Catz M.O.J.O.: Android-консоль за $250
Компания Mad Catz объявила, что продажи консоли M.O.J.O., построенной на базе процессора NVIDIA Tegra 4, начнутся 10 декабря по цене $250. Сейчас же все желающие могут оформить предзаказ, поскольку первая партия приставок будет не слишком большой.
09.10.2013
411
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
06.11.2013
337
Konami официально снижает цену на Metal Gear Rising: Revengeance
Издательство Konami объявило об официальном снижении цены на приключенческий экшен Metal Gear Rising: Revengeance, разработанный студией Platinum Games и выпущенный в начале этого года на PlayStation 3 и Xbox 360.

avatar