murka2012m@yandex.kz

Запуск PS4 обошелся Sony убытками в $1.25 миллиарда


Рейтинг Запуск PS4 обошелся Sony убытками в $1.25 миллиарда:
0 из 10
Проголосовало: 0
PS4 продается отлично – на сегодняшний день по миру разошлось уже более 7 миллионов коробок, однако запуск консоли обошелся Sony в круглую сумму. Сколько именно компания потратила на релиз PS4 не сообщается, однако общие убытки компании за прошедший финансовый год составили $1.25 миллиарда.

Это не новость, компания терпит потери уже четвертый год подряд, хотя ситуация медленно и улучшается, Sony так и не смогла избавиться от лишних трат. В связи с чем в начале года было объявлено о реструктуризации и избавлении от части бизнеса – а именно Sony Vaio.

Что касается игрового сегмента, то он продолжает успешно расти – чего нельзя сказать о других сегментах. Продажи выросли на 38.5% в сравнении с годом ранее до $9.6 миллиардов.

Несмотря на серьезные потери в прошедшем году, это было ожидаемо и они уже начинают приносить плоды. Компания прогнозирует еще больший рост продаж игр, а новый формат подписки PS Plus для доступа к сетвому контенту, гарантирует стабильный доход при относительно небольших затратах.


Други новости:
Видео
11.11.2013
466
Microsoft представила новый трейлер Xbox One
Корпорация Microsoft опубликовала новый трейлер Xbox One, в котором демонстрируются различные особенности стартующей уже 22 ноября приставки.
Новости
16.11.2013
478
Объявлена продолжительность церемонии VGX, игроков ждут мировые премьеры
Вчера мы сообщали, что ежегодное мероприятие Video Game Awards (VGA) телеканала Spike TV отныне переименовано в VGX. Как отмечается на официальном сайте, заявленное на 7 декабря шоу этого года продлится ровно три часа.
Новости
21.02.2014
421
Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.
19.10.2013
497
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

avatar