murka2012m@yandex.kz

Анонс Nvidia GTX 880 в Сентябре с 4Гб GDDR5


Рейтинг Анонс Nvidia GTX 880 в Сентябре с 4Гб GDDR5:
9.4 из 10
Проголосовало: 3
Как сообщает Videocardz, формальный анонс новой карты Nvidia – GTX 880, состоится в середине Сентября, во время эвента компании, при этом старт продаж начнется в конце Сентября - начале Октября – как раз к горе новых релизов.

Кроме того, сообщаются первые спецификации. В частности, стандартная модель будет включать 4Гб GDDR5, однако позднее появится версия и на 8Гб.

Относительно цены пока никакой информации нет, но, можно предположить, что стандартная модель будет стоить в районе $400-450, но только если Nvidia захочет подогнать продаж. В ином случае карта будет стоить не менее $500.

Сообщается, что карта должна сменить GTX 770, а это значит, что GTX 780 и GTX 780 Ti получат на замену карты GM200.


Други новости:
06.11.2013
202
Объявлена дата американского релиза BlazBlue: Chrono Phantasma
Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games.

Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет.
18.10.2013
180
Мировые продажи Xbox 360 перевалили за 80 миллионов
Компания Microsoft предоставила обновленную информацию по продажам своей консоли Xbox 360. Всего с ноября 2005 года по миру разлетелось свыше 80,000,000 приставок. Для сравнения, вышедший в 2001 году первый Xbox нашел лишь 24 млн. покупателей.

Ровно год назад, в октябре 2012, система перевалила за 70 млн. То есть за следующие 12 месяцев она смогла взять дополнительные 10 млн.

Американский платформодержатель отмечает, что продаваться Xbox 360 сможет еще несколько лет, несмотря на скорое появление Xbox One. Консоль нового поколения дебютирует уже 22 ноября 2013.
16.10.2013
167
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.
24.10.2013
238
Ubisoft: «В мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag никогда не будет морских сражений»
Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne).

avatar