murka2012m@yandex.kz

Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts


Рейтинг Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».

«Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.

Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.


Други новости:
20.10.2013
437
Адаптер к сторонним гарнитурам для Xbox One появится в 2014 году
Известно, что для использования вместе с Xbox One гарнитур сторонних производителей, потребуется специальный адаптер. Издание CVG выяснило у производителя Turtle Beach, который собирается выпустить две новые гарнитуры для Xbox One, что данный адаптер станет доступен не раньше чем в начале 2014 года.
07.11.2013
379
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.
10.10.2013
433
Крис Тейлор: «Total Annihilation жива и чувствует себя хорошо»
Студии с таким названием, как Gas Powered Games, больше не существует. Тем не менее, несмотря на то, что с апреля этого года команда Криса Тейлора носит имя Wargaming Seattle, у нее по-прежнему есть право голоса и собственные проекты. Какие именно? Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. Но когда у господина Тейлора спросили о судьбе Total Annihilation, разработчик прямо сказал, что «серия жива и чувствует себя превосходно».
02.11.2013
386
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

avatar