Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts
Рейтинг Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts:
Проголосовало: 0 |
«Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.
Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.
Други новости:
Новости
22.03.2014
402
Корпорация Microsoft и ее партнеры в соответствии с ранее озвученными намерениями анонсировали новый интерфейс программирования приложений — DirectX 12. Презентация прошла в г. Сан-Франциско на конференции GDC 2014 в присутствии 500 разработчиков и журналистов. В ходе нее, в частности, было показано технологическое демо известной Xbox-игры Forza Motorsport 5, что, скорее всего, должно было продемонстрировать, насколько легко этот автосимулятор портируется на ПК.
28.10.2013
1193
23.01.2013: The Cave
24.01.2013: Strike Suit Zero
25.01.2013: Ace Combat: Assault Horizon
25.01.2013: DmC
29.01.2013: Dungeonland
Новости
21.11.2013
512
Polyphony Digital потратит на разработку следующей части Gran Turismo меньше времени, чем обычно, и может выпустить игру уже в 2014 году. Об этом рассказал
геймдизайнер Кадзунори Ямаути в интервью сайту телепрограммы Top Gear.
11.11.2013
497
Как сказано в статье от Eurogamer, Atari были настойчивы на том, чтобы студия работала над консольным портом оригинального Ведьмака. CD Projekt RED были очень неуверенны в этом деле, ведь движок был предназначен для PC, а через пять месяцев работой над портом, студия поняла, что у нее не хватает опыта, времени и денег, чтобы выпустить игру.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











