Дин Холл прекращает разработку DayZ
Рейтинг Дин Холл прекращает разработку DayZ:
Проголосовало: 0 |
Как сообщает Eurogamer, разработка DayZ продолжится нынешней командой, но сам Дин больше не будет принимать в этом проекте участия.
В интервью он говорит: "Я как граната. У меня есть определенное использование. Я хорошо справляюсь с рисками и мотивирую других идти на них. Это всегда было моей чертой... Именно это я сделал с DayZ. Даже не один раз, а дважды – два новых кода, две новых команды работали над модом и игрой. Но в конечном итоге – я не лучший элемент в команде. В конце-концов вам надоест слушать парня, который заставляет вас перепрыгивать через свою голову из раза в раз. Так что в определенный момент я становлюсь катастрофой для проекта, по крайне мере в качестве лидера."
Дин добавляет, что он никогда не думал, будто DayZ станет столь крупным проектом. Он даже никогда не думал о том, что сейчас происходит с ним. "Я никогда не стремился быть в такой ситуации. Это как готовить еду у кого-то чужого на кухне. Я не хочу постоянно объяснять Bohemia, что это мой подход и именно так я делаю вещи."
Други новости:
25.10.2013
517
Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham.
23.10.2013
572
Платформер Trine 2, стартовавший в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC, а в 2012 почтивший своим присутствием Wii U, может выйти и на грядущей PlayStation 4.
В программе расписания финского игрового мероприятия DigiExpo Finnish засветилась презентация "Frozenbyte: Trine 2 для PS4", проведение которой запланировано на 1 ноября.
18.10.2013
649
Второй по величине в мире производитель процессоров для персональных компьютеров Advanced Micro Devices (AMD) отчитался о квартальной прибыли, не дотян
19.10.2013
497
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











