murka2012m@yandex.kz

Авторы Thief (2014) готовы взяться за разработку продолжения


Рейтинг Авторы Thief (2014) готовы взяться за разработку продолжения:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики Thief подчеркнули, что не исключают возможность выхода продолжения игры.

На данный момент анонсировать нечего. Но мы рады видеть, что люди приняли нашу игру.

Мы создали большую вселенную и связали её с игрой. Нашу вселенную можно исследовать глубже.

Менталитет Thief уникален. Когда свет увидела первая игра серии, то она воспринималась свежо и отличалась от других игр того времени, которые были слишком похожи друг на друга. Мы думаем, что сегодня на новых консолях наблюдается та же ситуация.


Други новости:
11.11.2013
513
Разработчик DayZ рассказал о трудностях на пути к запуску раннего доступа
Разработчик DayZ Дин Холл (Dean Hall) общался с пользователями портала Reddit. Большинство вопросов касались даты выхода, запуска тестирования и причин задержек.

Не так давно, игра была замечена в Steam, что дало повод фантам ждать скорого доступа к ранней альфа-ве
05.10.2013
447
Торговая марка Half-Life 3 мистическим образом исчезла из базы данных OHIM
Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков.
Новости
08.02.2014
688
Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку Call of Duty
Компания Activision сегодня сообщила, что Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку игр из серии Call of Duty. Сама франшиза, таким образом, перейдет на трехлетний цикл разработки.
07.11.2013
510
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.

avatar