murka2012m@yandex.kz

На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов


Рейтинг На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Darksiders 2, по словам Ларс Уинджфорс (владельца Nordic Games), обошлась THQ в 50 миллионов долларов. Об этом он поведал английскому журналу MCV.

"THQ потратила на создание Darksiders 2 50 млн. долларов. Мы можем создать игру аналогичного качестве, но потратив меньше денег. 50 миллионов - это смехотворно, я не могу позволить себе этого."

Nordic Games завладел правами на многие игры THQ в 2013 года, включая Darksiders, Red Faction, Deastroy All Humans и далее по списку. Однако, как вы можете помнить, Nordic купил права на использование бренда THQ в этом году, Уинджфорс назвал это "сделкой своей жизни".

"Сделка с THQ лучшее, что я когда-либо сделал. Я потратил на это 5 миллионов долларов собственного бюджета, для меня это много денег, однако эти деньги быстро вернулись домой.", - закончил Ларс.


Други новости:
16.10.2013
405
Call of Duty: Black Ops 2 претендует на премию «Грэмми»
Шутер Call of Duty: Black Ops 2 претендует на еще одну престижную награду. На странице студии Treyarch в социальной сети Facebook появилась информация о том, что игра поборется за музыкальную премию «Грэмми», причем сразу в четырех номинациях.
10.10.2013
726
Elite: Dangerous обзавелась поддержкой Oculus Rift
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.
01.11.2013
406
Автор Silent Hill, Siren и Gravity Rush хочет создать новую хоррор игру
В последние годы создатель знаменитых хоррор сериалов Silent Hill и Siren работает в составе японского подразделения Sony Computer Entertainment с франчайзом Gravity Rush. В прошлом году на PlayStation Vita появилась первая игра, а на TGS 2013 была анонсирована вторая.
01.11.2013
427
Пользователям не стоит рассчитывать на сохранность личных данных при общении через Kinnect
Microsoft внесла изменение в свое заявление о конфиденциальности, в котором теперь поясняется, как Kinect в Xbox One будет использовать данные, собранные во время игры. Так, вся информация, собираемая для опознавания лица, будет храниться исключительно на устройстве.

avatar