murka2012m@yandex.kz

На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов


Рейтинг На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Darksiders 2, по словам Ларс Уинджфорс (владельца Nordic Games), обошлась THQ в 50 миллионов долларов. Об этом он поведал английскому журналу MCV.

"THQ потратила на создание Darksiders 2 50 млн. долларов. Мы можем создать игру аналогичного качестве, но потратив меньше денег. 50 миллионов - это смехотворно, я не могу позволить себе этого."

Nordic Games завладел правами на многие игры THQ в 2013 года, включая Darksiders, Red Faction, Deastroy All Humans и далее по списку. Однако, как вы можете помнить, Nordic купил права на использование бренда THQ в этом году, Уинджфорс назвал это "сделкой своей жизни".

"Сделка с THQ лучшее, что я когда-либо сделал. Я потратил на это 5 миллионов долларов собственного бюджета, для меня это много денег, однако эти деньги быстро вернулись домой.", - закончил Ларс.


Други новости:
04.10.2013
451
Assassin's Creed Heritage Collection поступит в продажу в следующем месяце
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Heritage Collection. Согласно пресс-релизу, в состав сборника войдут все ранее вышедшие на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 игры серии: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2: Game of the Year Edition, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed 3.
26.10.2013
388
Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей
Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
02.11.2013
455
Не допустили ли Valve ошибку??
Закончилась ли эпопея с ожиданием нового режима игры, посвященного празднику Хэллоуин? Говорят, что надежда умирает последней - а потому некоторые до сих пор верят, что Valve вносят последние правки в готовое обновление и будут готовы выпустить его через пару дней. Но подавляющее большинство игроков уже смирились - праздника не будет. В этой статье мы вспомним, как члены отечественного и мирового дота-коммьюнити готовились, ждали и продолжают ждать Diretide.
22.10.2013
672
Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости.

avatar