На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов
Рейтинг На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов:
Проголосовало: 0 |
"THQ потратила на создание Darksiders 2 50 млн. долларов. Мы можем создать игру аналогичного качестве, но потратив меньше денег. 50 миллионов - это смехотворно, я не могу позволить себе этого."
Nordic Games завладел правами на многие игры THQ в 2013 года, включая Darksiders, Red Faction, Deastroy All Humans и далее по списку. Однако, как вы можете помнить, Nordic купил права на использование бренда THQ в этом году, Уинджфорс назвал это "сделкой своей жизни".
"Сделка с THQ лучшее, что я когда-либо сделал. Я потратил на это 5 миллионов долларов собственного бюджета, для меня это много денег, однако эти деньги быстро вернулись домой.", - закончил Ларс.
Други новости:
04.11.2013 529 Battlfield 4 уже опустил планку одиночной кампании довольно низко – тут она занимает около 5 часов. Но это не предел. Судя по новым сообщениям, кампания Call of Duty: Ghosts будет еще меньше – всего 4 часа на обычной сложности. Данные поступили от одного из игроков, который получил доступ к Ghosts раньше официальной даты выхода. По его словам, игра включает кампанию, которая короче всех прошлых частей ежегодной серии. | 10.10.2013 588 Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals. |
12.10.2013 552 Создатели Silent Hill: Shattered Memories, студия Climax Studios, работают в данный момент над тремя играми, две из которых запланированы к выходу для PlayStation 4 и одна для Xbox One. “У нас в разработке находятся две игры для PS4 и одна для Xbox One”, - сказал глава студии Симон Гарднер, общаясь с представителями журнала MCV. | 05.11.2013 625 Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще. «Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). |
|