Разработчик DayZ Дин Холл (Dean Hall) общался с пользователями портала Reddit. Большинство вопросов касались даты выхода, запуска тестирования и причин задержек.
Не так давно, игра была замечена в Steam, что дало повод фантам ждать скорого доступа к ранней альфа-версии. Дэн, сказал, причина задержки в оптимизации и устранении багов.
На данный момент, по его словам, в игре есть ряд критических багов. Как только они будут найдены и устранены, откроется ранний доступ к игре.
В целом же, их текущая цель - производительность игры на уровне 15 к/с при 50 игроках, на карте с 2000 зомби и 25 000 предметов.
Не смотря на то, что у команды много трудностей с производительностью, они довольны ходом разработки и настроены оптимистично. Точных дат разработчики не называют чтобы не приходилось постоянно писать объяснения насчет сдвига релиза.
Модификация DayZ в свое время значительно поднимала продажи ArmA 2, и самостоятельная игра стала единственным способом для разработчиков развивать проект дальше.
Други новости:
08.10.2013
594
Стоимость Personal 3D-Viewer от Sony составляет $999 Sony начала принимать предварительные заказы на HMZ-T3W Personal 3D-Viewer Headset. Устройство, представленное широкой публике в начале этого года, поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев и будет распространяться по цене в $999.
28.10.2013
527
Список карт и режимов Call of Duty: Ghosts Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть. Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень):
Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды.
19.10.2013
548
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.
Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
07.10.2013
439
Mad Max 2014 тизер-трейлер На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя