murka2012m@yandex.kz

Разработчик DayZ рассказал о трудностях на пути к запуску раннего доступа


Рейтинг Разработчик DayZ рассказал о трудностях на пути к запуску раннего доступа:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчик DayZ Дин Холл (Dean Hall) общался с пользователями портала Reddit. Большинство вопросов касались даты выхода, запуска тестирования и причин задержек.

Не так давно, игра была замечена в Steam, что дало повод фантам ждать скорого доступа к ранней альфа-версии. Дэн, сказал, причина задержки в оптимизации и устранении багов.

На данный момент, по его словам, в игре есть ряд критических багов. Как только они будут найдены и устранены, откроется ранний доступ к игре.

В целом же, их текущая цель - производительность игры на уровне 15 к/с при 50 игроках, на карте с 2000 зомби и 25 000 предметов.

Не смотря на то, что у команды много трудностей с производительностью, они довольны ходом разработки и настроены оптимистично. Точных дат разработчики не называют чтобы не приходилось постоянно писать объяснения насчет сдвига релиза.

Модификация DayZ в свое время значительно поднимала продажи ArmA 2, и самостоятельная игра стала единственным способом для разработчиков развивать проект дальше.


Други новости:
04.11.2013
346
Одиночная кампания Call of Duty: Ghosts занимает всего 4 часа
Battlfield 4 уже опустил планку одиночной кампании довольно низко – тут она занимает около 5 часов. Но это не предел. Судя по новым сообщениям, кампания Call of Duty: Ghosts будет еще меньше – всего 4 часа на обычной сложности.

Данные поступили от одного из игроков, который получил доступ к Ghosts раньше официальной даты выхода. По его словам, игра включает кампанию, которая короче всех прошлых частей ежегодной серии.
05.11.2013
329
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
09.10.2013
415
Трейлер XCOM: Enemy Within - нарушение системы безопасности
Компания 2K Games представила еще один трейлер расширения XCOM: Enemy Within. В нем демонстрируется новая угроза деятельности XCOM - скрытная организация EXALT. Она использует технологии инопланетян в своих интересах. Вам придется с помощью агентов бороться с ней. Данное дополнение для XCOM: Enemy Unknown выйдет 12 ноября 2013 года для PC, Mac, PS3 и Xbox 360.
09.10.2013
330
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.

avatar