murka2012m@yandex.kz

Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку Call of Duty


Рейтинг Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку Call of Duty:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Activision сегодня сообщила, что Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку игр из серии Call of Duty. Сама франшиза, таким образом, перейдет на трехлетний цикл разработки.

В минувшем году свой проект выпустила Infinity Ward, а два года назад это сделала Treyarch. Так что в этом году нас ждет Call of Duty от Sledgehammer Games. Ранее эта студия уже помогала своим коллегам, ну а теперь, похоже, ей достаточно доверяют, чтобы разрешить самостоятельную разработку.

Как считает руководство Activision, переход на трехлетний цикл разработки обеспечит для серии более высокий уровень качества и в то же время предложит новые инновационные подходы для франшизы.

Это изменение рабочего процесса даст нашим геймдизайнерам больше времени, чтобы работать над инновациями для каждой отдельной игры. А наши создатели контента получат больше времени, для того чтобы выпустить качественные DLC и сосредоточится на микротранзакциях, которые обладают высокой рентабельностью. Также разработчики получат больше времени на полировку проекта, содействуя тому, чтобы мы выпускали как можно более качественные игры для наших фанатов каждый год.
— CEO Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg)

Анонс Call of Duty от Sledgehammer Games состоится в этом году, во время Е3 2014.


Други новости:
22.10.2013
448
Подробности об организации EXALT из XCOM: Enemy Within
Компания 2K Games написала в своем блоге о XCOM Enemy Within, кто же такие EXALT. Вы уже видели их в недавних трейлерах, теперь о них стало известно больше.

EXALT - военизированное секретное общество, которое работает по всему миру. Его цель - сбор инопланетных технологий и их исследование для установления контроля над миром. Они сеют панику, ведут пропаганду и подрывают деятельность и коммуникации XCOM.
05.11.2013
324
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
23.10.2013
294
Infinity Ward верит, что поклонники Call of Duty не играют в другие шутеры
Создатели Call of Duty верят, что поклонники серии просто игнорируют другие игры. С таким заявлением недавно выступил исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рабин. «В этом есть доля иронии. Это не хардкорные игроки, да и геймерами их назвать нельзя, но при этом они играют в Call of Duty каждую ночь. И эти люди продолжат играть — независимо от платформы», — считает продюсер.
08.10.2013
471
DLC Second Assault для Battlefield 4 выйдет на Xbox One 22 ноября
Компания EA объявила, что DLC Second Assault для Battlefield 4 выйдет только для Xbox One 22 ноября 2013 года - на старте продаж консоли. Эксклюзивность временная, но не было сказано, когда именно контент появится на остальных платформах.

avatar