murka2012m@yandex.kz

Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия


Рейтинг Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.

Ру Верасурия пояснил, что включение колеса прокрутки оружия подобного играм серии “Ratchet and Clank” служит помехой для некоторой части материала Ready at Dawn, планируемого в отношении геймплея. The Order: 1886 'настроена по принципу, в котором это бы соответствовало действительности', когда система вооружения строится на 'нескольких видах оружия, которые игрок может реалистично носить с собой'.

Игроки, по-видимому, смогут держать главное оружие на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Они смогут произвести замену слота за счет другого оружия, которое открывается по мере продвижения по ходу сюжета. При такой структуре, Ру Верасурия придавал большое значение тому, что игрокам необходимо будет выбирать себе оружия в режиме реального времени. Кампания также содержит различные ситуации, в которых одно оружие является более предпочтительным, нежели другое.

The Order: 1886 разрабатывает студией Ready at Dawn и будет издана компанией Sony Computer Entertainment. Релиз эксклюзива PS4 должен состоятся в следующем году.


Други новости:
17.10.2013
432
IW: многие игроки в Call of Duty – не хардкорные геймеры, и даже не геймеры
В интервью с OXM, Марк Рубин из Infinity Ward рассказал о том, что люди играют в CoD каждый год, и это не изменится с выходом нового поколения платформ, так как многие игроки в CoD – это казуалы.
16.10.2013
542
Ubisoft потеряет $88 миллионов из-за задержки Watch Dogs
Во время вчерашнего собрания инвесторов Ubisoft, компания пересмотрела свои финансовые ожидания на 2013-й год в связи с переносом Watch Dogs и The Crew на более поздний срок.
Как уже ранее сообщалось, Ubi ожидает, что нынешний финансовый год хотя и закончится с доходом в миллиард евро, это меньше запланированной суммы в полтора миллиарда евро. В связи с этими новостями, акции компании даже упала в цене на пару процентов. Впрочем они должны стабилизироваться.
17.10.2013
476
Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs
Гэри Стейнманн – менеджер по куммуникациям Ubisoft, решил ответить на несколько вопросов относительно задержки Watch Dogs до весны 2014-го, которая стала неожиданностью для геймеров, хотя даже сами разработчики еще несколько недель назад были уверены, что игра выйдет в срок.
17.10.2013
422
Игрок продает аккаунт в WoT за 1,5 млн рублей, чтобы помочь сиротам
Известный гомельский игрок в популярнейшую во всем мире компьютерную игру World of tanks решил продать свой аккаунт. Он подумал, что своими успехами в виртуальном мире может принести пользу в мире реальном.

avatar