murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: Экономика не играет никакой роли в The Witcher 3: Wild Hunt


Рейтинг CD Projekt RED: Экономика не играет никакой роли в The Witcher 3: Wild Hunt:
0 из 10
Проголосовало: 0
В The Witcher 3: Wild Hunt игрокам придётся столкнуться с одним из самых больших миров, в которых нам когда-либо доводилось находиться, и этот мир будет повсюду наполнен жизнью, но, несмотря на всё это, экономика не будет центровым элементом игры.

Недавно, глава маркетинга The Witcher 3: Wild Hunt, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) говорил о том, как CDPR не хотела обременять игроков необходимостью выполнять отдельные экономические квесты для того, чтобы показать в выигрышном свете внутриигровую экономическую систему, которая безусловно поможет прогрессу Геральта, и сказал, что система крафтинга является важнейшим компонентом.

"Дааа, с экономикой всегда выходит заковырка, потому что вам приходиться ориентироваться на среднестатистического игрока, который не будет использовать или эксплуатировать систему лишь для того, чтобы получить сверхбогатства."

"В теории, в Ведьмаке, вы могли бы отправиться в селение рыбаков, купить рыбу, которая там стоит относительно дешево, затем направиться в горы и продать там рыбу, чтобы получить некую сумму денег. Вы можете убить много времени на это, но вопрос: какой в этом смысл?"

"Таким образом, мы хотели сбалансировать экономику и прогресс персонажа дабы помочь вам и не отвлекать вас от чего-то другого. С другой стороны, в игре будут представлены, например, довольно мощные предметы, которые вы сможете скрафтить; вы не сможете их купить, вам необходимо будет их крафтить."

"Поэтому, фактически, экономика в данном случае не затрагивается, потому что вам нужно отправиться в условленное место, убить монстра, разделать его, затем использовать его шкуру для создания брони, и экономика здесь не играет никакой роли."

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на этот год для PC, PS4 и Xbox One.


Други новости:
Новости
16.01.2014
381
SteamDevDays: День первый
Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:
09.11.2013
482
Sony проведут самую крупную рекламную кампанию в Великобритании за всю историю PlayStation
В планах компании, вложить несколько миллионов фунтов стерлингов в ребрендинг PlayStation. Телевидение, кино, печатная и цифровая реклама - все это будет использовано для продвижения. Помимо этого, Sony собирается объединиться с популярным певцом Tinie Tempah. Позже компания отберет случайных игроков, которые снимутся, совместно с певцом, в специальном ролике, который будет посвящен 18 лет бренду PlayStation.
Видео
18.11.2013
783
Свeжий геймплeй Killer Instinct
В сети появился свежий геймплей файтинга Killer Instinct, который поступит в продажу одновременно с релизом Xbox One.
29.10.2013
515
Оценки WWE 2K14
В сети начали появляться первые оценки WWE 2K14, которая поступит в продажу на территории Европы уже 1 ноября.

Destructoid - 9/10

IGN - 8.7/10

LaPS3 - 8.2/10

Game Informer - 8/10

avatar