murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: Экономика не играет никакой роли в The Witcher 3: Wild Hunt


Рейтинг CD Projekt RED: Экономика не играет никакой роли в The Witcher 3: Wild Hunt:
0 из 10
Проголосовало: 0
В The Witcher 3: Wild Hunt игрокам придётся столкнуться с одним из самых больших миров, в которых нам когда-либо доводилось находиться, и этот мир будет повсюду наполнен жизнью, но, несмотря на всё это, экономика не будет центровым элементом игры.

Недавно, глава маркетинга The Witcher 3: Wild Hunt, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) говорил о том, как CDPR не хотела обременять игроков необходимостью выполнять отдельные экономические квесты для того, чтобы показать в выигрышном свете внутриигровую экономическую систему, которая безусловно поможет прогрессу Геральта, и сказал, что система крафтинга является важнейшим компонентом.

"Дааа, с экономикой всегда выходит заковырка, потому что вам приходиться ориентироваться на среднестатистического игрока, который не будет использовать или эксплуатировать систему лишь для того, чтобы получить сверхбогатства."

"В теории, в Ведьмаке, вы могли бы отправиться в селение рыбаков, купить рыбу, которая там стоит относительно дешево, затем направиться в горы и продать там рыбу, чтобы получить некую сумму денег. Вы можете убить много времени на это, но вопрос: какой в этом смысл?"

"Таким образом, мы хотели сбалансировать экономику и прогресс персонажа дабы помочь вам и не отвлекать вас от чего-то другого. С другой стороны, в игре будут представлены, например, довольно мощные предметы, которые вы сможете скрафтить; вы не сможете их купить, вам необходимо будет их крафтить."

"Поэтому, фактически, экономика в данном случае не затрагивается, потому что вам нужно отправиться в условленное место, убить монстра, разделать его, затем использовать его шкуру для создания брони, и экономика здесь не играет никакой роли."

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на этот год для PC, PS4 и Xbox One.


Други новости:
21.10.2013
240
Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.
22.10.2013
210
GTA Online взломана. Пользователи получают миллиарды игровых долларов
У Rockstar очередные проблемы с их новым детищем — некоторые пользователи Grand Theft Auto Online смогли получить миллиарды долларов (в игровой валюте). Это значительно больше, чем та сумма, которую издатель выдал пользователям в качестве компенсации за неполадки в игре, и Rockstar объявила инцидент хакерским взломом. Для эксплуатации бреши в системе используются как социальные приемы, так и технические.
10.10.2013
209
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.
19.10.2013
172
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

avatar