murka2012m@yandex.kz

Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4


Рейтинг Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.

Отметим, что это уже не первый такой случай на фабриках Foxconn. Прошлой осенью компания использовала труд подростков на производстве Nintendo Wii U. Студентов технических училищ в возрасте от 14 до 16 лет задействовали для самой грубой работы — например, переноски коробок. При этом трудиться приходилось в ужасающих условиях — рабочий день нередко заканчивался глубокой ночью, а домой не отпускали даже тех, кто был серьезно болен. Журналисты Kotaku обратились в Nintendo, которая ограничилась тем, что «выразила озабоченность» данной ситуацией.


Други новости:
08.11.2013
562
Новый геймплейный трейлер Deadfall Adventures
The Farm 51 представили новое геймплейное видео Deadfall Adventures. Видео довольно короткое, и является первым из трех, что будут выпущены разработчиками The Farm 51, представляющим в выгодном свете живописные окружения игры.
Новости
04.03.2014
692
Разработчики Titanfall готовят новые режимы игры
В игре Titanfall может появиться режим игры пилотов против пилотов, но только после релиза.Коммьюнити менеджер команды Respawn Entertainment сообщила, что судьба режима без Титанов пока находится под вопросом.
12.10.2013
707
Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4
Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.
Новости
12.11.2013
677
Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким
Создатель серии BioShock, господин Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее его первый эпизод BioShock Infinite — Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.

avatar