Слух: id Software испытывает серьезные трудности с разработкой Doom 4
Рейтинг Слух: id Software испытывает серьезные трудности с разработкой Doom 4:
Проголосовало: 0 |
Информация появилась от бывшего сотрудника студии, который утверждает, что еще несколько лет назад команда Doom 4 состояла из 140 человек, однако в результате сложившихся проблем количество сотрудников по состоянию на текущий момент насчитывает порядка 50 человек, которые вынуждены вкалывать полный рабочий день.
Кроме того, разработчики являются жертвой неряшливой политики издателя, который каждые 4 месяца меняет фокусировку и направление проекта, из-за чего приходится переделывать заново большую часть игры или начинать разработку с нуля.
Также в источнике говорится, что созданием мультиплеерной составляющей занимаются аутсорсы, а художественная составляющая была отдана на попечительство фрилансерам.
Други новости:
24.10.2013 626 За долго до релиза боевик Assassin's Creed IV: Black Flag оказался в свободном доступе на торрент-треккерах. Реалистичная графика нового поколения, безгранично большой, открытый игровой мир, огромное количество орудия и оружия конца 18 века, невероятно захватывающие битвы и схватки, более пятидесяти очень разнообразных и разносторонних локаций очень интересный и невероятно увлекательный мощнейший игровой процесс вместе с главным героем Эдвардом новой, приключенческой, захватывающей дух игры - легенды нашего века Assassin's Creed IV: Black Flag. | 29.10.2013 414 Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок. "Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее. |
10.10.2013 436 Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся. | 09.10.2013 601 При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише. |
|