murka2012m@yandex.kz

Джон Кармак: «В ближайшие пять лет будет скачок мощности PC»


Рейтинг Джон Кармак: «В ближайшие пять лет будет скачок мощности PC»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Выступая на недавнем мероприятии компании Nvidia, технический гуру Джон Кармак (John Carmack), известный как ветеран студии id Software и разработчик шлема виртуальной реальности Oculus Rift, рассказал о своем видении ближайшего будущего графических технологий. Он прогнозирует огромный скачок мощности видеокарт до конца жизненного цикла консолей следующего поколения.

"Дело в том, что к 2019 году разрешение 4K станет стандартом и на PC, и на мобильных устройствах. При этом закон Мура прогнозирует рост мощности графических процессоров в десять раз. Таким образом, вы сможете играть в на трех 4K дисплеях, с частотой кадров 60 FPS, имея всего одну видеокарту.

Вы, конечно, по-прежнему сможете купить Xbox One или PS4, однако взрывообразный рост мощности PC может оказаться для вас куда более привлекательным. Через пять лет мы, вероятно, сможем подытожить этот спор".


Други новости:
08.10.2013
594
Стоимость Personal 3D-Viewer от Sony составляет $999
Sony начала принимать предварительные заказы на HMZ-T3W Personal 3D-Viewer Headset. Устройство, представленное широкой публике в начале этого года, поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев и будет распространяться по цене в $999.
10.10.2013
426
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
02.11.2013
479
О проблеме с локализацией X Rebirth
Компания БУКА сообщила, что X Rebirth в момент релиза не будет полностью переведена на русский язык. Она получила ошибочную информацию от мирового издателя, компании Deep Silver. Изначально было сказано, что локализацией займется разработчик игры - студия Egosoft, но это оказалось не так.
30.10.2013
470
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:

avatar