murka2012m@yandex.kz

EA: преемники Xbox One и PS4 появятся через 5-6 лет


Рейтинг EA: преемники Xbox One и PS4 появятся через 5-6 лет:
0 из 10
Проголосовало: 0
Очень часто мы слышим о том, что следующее поколение консолей будет последним, однако это не так. Издательство Electronic Arts считает, что через 5-6 лет на прилавках магазинов появится преемники PS4 и Xbox One.

Вице-президент компании - Патрик Содерлунд сообщил, что этот консольный цикл очень затянулся, вследствие чего, еще 5-6 лет назад, никто и не мог представить релиза GTA V и The Last of Us на этом поколении консолей.

Не только Содерлунд считает, что следующее поколение консолей появится раньше. Например, генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо недавно заявил, что долгое ожидание Xbox One и PS4 отбило у игроков интерес к индустрии.


Други новости:
22.10.2013
485
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
29.10.2013
638
Первые оценки Battlefield 4
В сети появились первые оценки шутера Battlefield 4 от компании Electronic Arts и разработчиков из студии DICE. Новость будет обновлена.

> Eurogamer – 8/10

> GameSpot – 8/10

> GamesRadar – 4,5/5
10.10.2013
436
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.
09.10.2013
601
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.

avatar