Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только

Рейтинг Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только:
Проголосовало: 0 |
Глава студии Xaviant Майкл МакМэйн (Michael McMain) заявил о том, что играми-примерами для разработчиков Lichdom являются Borderlands, Dark Souls и Diablo. Именно на эти игры ориентируется студия, работая над своим проектом.
"Колдовство — это то, что отличает нашу игру от других. Магия будет вашим единственным оружием. Из-за этого создание заклинаний будет очень глубоким и увлекательным процессом.
На разработку Linchdom очень сильно повлияли некоторые компоненты таких игр как Borderlands, Dark Souls и Diablo. Во-первых, геймплей. Вдохновителем геймплея для нас послужила игра Borderlands. Во-вторых, боссы. Сложность в сражениях с ними мы позаимствовали у Dark Souls. Ну и, в-третьих, все ценности, которые можно найти в игре, различные коллекции и прочее было позаимствовано у Diablo.
Но это не значит, что Linchdom станет точной копией этих трех игр. Мы придерживаемся индивидуальности и подарим вам нечто особенное".
Други новости:
28.10.2013 389 Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек). | 21.10.2013 404 Невзирая на полный провал выпущенного в начале этого года шутера Aliens: Colonial Marines, игроки, по всей видимости, увидят еще как минимум одну игру во вселенной «Чужих». |
06.10.2013 589 Команда Vostok Games выпустила новый трейлер геймплея Survarium. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали сражение группировок «Бродяг» и «Черный рынок» на карте «Рудня». | 04.11.2013 417 Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor". Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее. |
|