Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только
Рейтинг Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только:
Проголосовало: 0 |
Глава студии Xaviant Майкл МакМэйн (Michael McMain) заявил о том, что играми-примерами для разработчиков Lichdom являются Borderlands, Dark Souls и Diablo. Именно на эти игры ориентируется студия, работая над своим проектом.
"Колдовство — это то, что отличает нашу игру от других. Магия будет вашим единственным оружием. Из-за этого создание заклинаний будет очень глубоким и увлекательным процессом.
На разработку Linchdom очень сильно повлияли некоторые компоненты таких игр как Borderlands, Dark Souls и Diablo. Во-первых, геймплей. Вдохновителем геймплея для нас послужила игра Borderlands. Во-вторых, боссы. Сложность в сражениях с ними мы позаимствовали у Dark Souls. Ну и, в-третьих, все ценности, которые можно найти в игре, различные коллекции и прочее было позаимствовано у Diablo.
Но это не значит, что Linchdom станет точной копией этих трех игр. Мы придерживаемся индивидуальности и подарим вам нечто особенное".
Други новости:
31.10.2013 490 На официальном канале Tecmo Koei Europe появился новый трейлер Yaiba: Ninja Gaiden Z под названием "Новый и улучшенный". | 06.11.2013 415 Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки. |
09.10.2013 447 Ларри Хриб, программный директор сервиса Xbox Live, заявил, что в будущем Xbox One сможет поддерживать клавиатуру и мышь. Правда, только в том случае, если они будут действительно необходимы как разработчикам, так и игрокам. «Если это то, чего они хотят (поддержка клавиатуры и мышки), мы непременно окажем им помощь, – говорит «голос» игрового подразделения Microsoft. – Конечно, это возможно. Но нам пока нечего анонсировать». | 03.11.2013 485 В финансовом отчете Sega по итогам первого полугодия FY13/14 сообщается, что мировые продажи стратегии Total War: Rome II, разработанной студией Creative Assembly, составили 800,000 копий по данным на 30 сентября 2013. |
|