EA приобрела права на Titanfall 2
Рейтинг EA приобрела права на Titanfall 2:
Проголосовало: 0 |
Решение основано на успехе первой части. Как утверждают приблизительные данные, игра продалась тиражом в 700 тыс. копий и способствовала росту продаж Xbox One.
Представитель Electronic Arts отказался комментировать данные слухи, заявив, что им не интересны спекуляции, а корпорация в данный момент сосредоточена на поддержке Titanfall.
Первая Titanfall вышла на PC и Xbox One 11 марта. Версию для Xbox 360 сегодня отложили до 11 апреля. Игра не появится на PS3 и PS4, выйдет ли вторая часть, неизвестно.
Други новости:
05.11.2013 403 В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду. "На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время." | 13.10.2013 460 Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже. |
10.10.2013 760 Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить. | 28.10.2013 433 Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея. |
|