murka2012m@yandex.kz

EA гарантирует релиз сиквела Titanfall


Рейтинг EA гарантирует релиз сиквела Titanfall:
0 из 10
Проголосовало: 0
EA согласовала условия соглашения с Respawn относительно релиза 'новых впечатлений Titanfall', что является залогом для будущих сиквелов.

Издатель объявил о сделке во время финансового брифинга, который состоялся прошедшей ночью, на котором генеральный директор, Эндрю Уилсон, объяснил суть дела: "EA продолжает своё партнерство с Винсом Зампеллой и командой Respawn Entertainment, отталкиваясь от нашего успеха в запуске Titanfall, пока что самого крупного события в сфере интерактивных развлечений этого года."

"Благодаря новому соглашению, мы будем работать с Respawn над тем, чтобы обеспечить игроков по всему миру новыми впечатлениями Titanfall."

Главный операционный директор, Питер Мур, добавил, что продажи оригинального Titanfall составили в США около 925,000 копий в течение первых трех недель после релиза.


Други новости:
01.11.2013
555
Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
06.11.2013
598
Need For Speed: Rivals в 1080p при 30FPS на некст-гене
EA официально подтвердили, что Need For Speed: Rivals для Xbox One и PS4 будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду.

Эту новость мы узнали из комментариев на PlayStation Blog, где комьюнити-менеджер EA Jessica Damerst сообщила, что новая часть Need For Speed будет работать в Full HD 1080p при 30fps.
07.10.2013
404
State of Decay достигла отметки в 1 млн. проданных копий
Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий.
17.10.2013
529
IW: многие игроки в Call of Duty – не хардкорные геймеры, и даже не геймеры
В интервью с OXM, Марк Рубин из Infinity Ward рассказал о том, что люди играют в CoD каждый год, и это не изменится с выходом нового поколения платформ, так как многие игроки в CoD – это казуалы.

avatar