murka2012m@yandex.kz

В Wolfenstein: The New Order будут элементы разных жанров


Рейтинг В Wolfenstein: The New Order будут элементы разных жанров:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики Wolfenstein: The New Order говорят, что игра не будет обычным шутером. В игре, кроме стрельбы, мы будем принимать решения, исследовать локации и т.д. Также, большое внимание уделяют сюжету и персонажу. Все это говорит о том, что должен получится довольно интересный и разносторонний проект.

Во время разработки, MachineGames часто показывали игру id Software. Они принимали участие в разработке, и сказали, что им понравилось то, что разработчики сделали с серией.

Wolfenstein: The New Order выйдет 20-го мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.


Други новости:
18.10.2013
426
Diablo 3: Reaper of Souls подтвержден для PS4, играбельный вариант будет представлен на BlizzCon 2013
Компания Blizzard Entertainment объявила, что анонсированный в августе аддон Diablo 3: Reaper of Souls появится на консоли PlayStation 4. Кроме того, публичная демонстрация игры состоится уже на BlizzCon 2013, который стартует 8 ноября.
05.11.2013
852
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти
Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
23.10.2013
643
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
18.10.2013
422
О будущих обновлениях Total War: Rome 2
Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов.

avatar