murka2012m@yandex.kz

Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?


Рейтинг Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?:
0 из 10
Проголосовало: 0
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.

Три года назад, в Декабре на VGA 2010, Bethesda представила свою новую игру – The Elder Scrolls V: Skyrim. Fallout 3 вышел уже более 5 лет назад. И уже официально подтверждено, что с весны 2013-го команда, которая работала над Skyrim, полностью перешла на новый проект. И выбор не такой уж большой – либо TES 6, либо Fallout 4. Конечно, это не значит, что новую игру представят именно на VGA, однако судя по тенденциям, Bethesda не любит длительные циклы между анонсом и релизом. Так что церемония вполне вписывается в окно, когда игру можно представить всему миру, а начать рассказывать о ней в 2014-м.

Так или иначе, Bethesda работает над чем-то. Осталось только дождаться, когда это что-то представят.


Други новости:
01.11.2013
579
Ubisoft отказывается от онлайн-пассов
Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft.

Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие.
16.10.2013
443
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
04.11.2013
474
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.
16.10.2013
537
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar