Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
Рейтинг Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?:
Проголосовало: 0 |
Три года назад, в Декабре на VGA 2010, Bethesda представила свою новую игру – The Elder Scrolls V: Skyrim. Fallout 3 вышел уже более 5 лет назад. И уже официально подтверждено, что с весны 2013-го команда, которая работала над Skyrim, полностью перешла на новый проект. И выбор не такой уж большой – либо TES 6, либо Fallout 4. Конечно, это не значит, что новую игру представят именно на VGA, однако судя по тенденциям, Bethesda не любит длительные циклы между анонсом и релизом. Так что церемония вполне вписывается в окно, когда игру можно представить всему миру, а начать рассказывать о ней в 2014-м.
Так или иначе, Bethesda работает над чем-то. Осталось только дождаться, когда это что-то представят.
Други новости:
01.11.2013 579 Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft. Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие. | 16.10.2013 443 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. |
04.11.2013 474 DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов. Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается. | 16.10.2013 537 Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их. |
|