Состоялся релиз второго эпизода The Walking Dead: Season 2

Рейтинг Состоялся релиз второго эпизода The Walking Dead: Season 2:
Проголосовало: 0 |
Для поклонников франшизы The Walking Dead, которые обладают PS3, PC или Mac, сегодня хороший день. Второй эпизод уже в продаже для этих платформ за 5 $ (180 рублей) или бесплатно для подписчиков сезонного абонемента.
Завтра состоится релиз второго эпизода второго сезона The Walking Dead на Xbox 360, а 6 марта — на iOS. Даты были объявлены на официальной странице компании Telltale Games в Twitter.
Первый сезон адвенчуры The Walking Dead, которая создана по мотивам одноименной серии комиксов, был назван некоторыми изданиями лучшей игрой года. Первый эпизод второго сезона не разочаровал фанатов серии, так что вторая серия была ожидаема многими игроками. Если вы еще не решили, стоит ли играть, тогда еще раз посмотрите сюжетный трейлер нового эпизода.
Други новости:
09.10.2013
626
Компания 2K Games представила еще один трейлер расширения XCOM: Enemy Within. В нем демонстрируется новая угроза деятельности XCOM - скрытная организация EXALT. Она использует технологии инопланетян в своих интересах. Вам придется с помощью агентов бороться с ней. Данное дополнение для XCOM: Enemy Unknown выйдет 12 ноября 2013 года для PC, Mac, PS3 и Xbox 360.
27.10.2013
679
Для Minecraft на Xbox 360 вышел новый набор текстур, которые слегка подкрасят игру к Хеллоуину. Набор доступен бесплатно на Xbox Live Marketplace. C ним в игре появятся тыквы, деревья с лицами, реки со слизью, скелеты, черные кошки и многое другое.
08.10.2013
546
В Assassin's Creed 4: Black Flag, как и в предыдущих играх серии, герой сможет путешествовать не только по миру историческому, но и по миру современному. Правда, в отличие от первых трех частей «современные» миссии в большинстве своем будут необязательными. Не хотите ползать по небоскребам – ваше право, никто больше заставлять не будет.
Новости
16.01.2014
402
Как стало известно из ряда твитов с конференции Steam Dev Days, Valve намерена в дальнейшем вести развитие различных внутренних сервисов Steam. Во время выступления, Гейб Ньюэлл сообщил, что глобальной задачей Valve является предоставление разработчикам возможности самим управлять сервисом распространения и промоутингом своих тайтлов.
|