murka2012m@yandex.kz

Фил Спенсер хвалит Sony и критикует фанбоев, раccказывает о старых франшизах, Kinect и многом другом


Рейтинг Фил Спенсер хвалит Sony и критикует фанбоев, раccказывает о старых франшизах, Kinect и многом другом:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джефф Кейли взял интервью у главы Microsoft Game Studios во время Southwest Gaming Expo, некоторые фрагменты которого были добавлены на Youtube пользователем gerrenlaquint.

Наиболее интересная часть интервью посвящена конкуренции, которая является причиной напряженных отношений между пользователями различных платформ:

"Вокруг консоли, которой вы владеете, образуются естественные группы людей и общение между этими группами я бы назвал "нездоровой неприязнью".

Я думаю, что должна быть конкуренция, но ее место на рынке. Я очень уважаю людей из Sony и те франшизы, которые они создают. Тоже самое и с Nintendo и с моими друзьями из Valve...в конце концов мы хотим взять искусство играть в игры и разрушить стену между повествованием и взаимодействием, и просто сделать лучшую форму развлечений.

Я люблю фанатов, которые у нас есть, но быть фанатом Xbox не означает, что вы не можете быть фанатом чего-то другого или обязаны быть антифанатом другого бренда. У меня есть Playstation 4. Я играю в игры на моей Playstation 4. У меня есть Wii U и я играю на ней в игры. Я многое узнаю о том, что происходит на этих платформах."

Затем он продолжил и начал говорить о "войне" против Sony, которая на самом деле не кажется ему войной:

"С точки зрения проблем, которые есть у людей в социальном пространстве, это обычно то, как мы действуем в конкуренции с Playstation. У них очень хороший запуск. Я бы сказал, глядя на запуск Playstation 4 и Xbox One...что это наш лучший запуск в истории Xbox.

Год назад вопрос заключался в том актуальны ли консоли сейчас, поскольку индустрия вышла за пределы консольного гейминга. Как много людей присутствовали на вечеринке, когда два крупных производителя выпустили свои консоли в ноябре? И сегодня мы видим, что это не было проблемой. Если вы посмотрите на то, чего добились обе консоли, то увидите, что это был удивительный год, возможно самый лучший."

Спенсер продолжил, сказав, что общие продажи консолей нового поколения демонстрируют великолепный старт этого поколения и что конкуренция будет играть роль в будущем, и это будет хорошо для потребителей, ведь выйдет много хороших игр.

Спенсер также рассказал о важности возвращения старых франшиз, приведя в качестве примера Killer Instinct, упомянув о том как много он вынес из этого:

"Для нас важно вернуться назад и посмотреть откуда мы пришли, я думаю, что для меня это что-то, что я не достаточно ценил раньше и теперь мне хочется узнать об этом побольше."

Спенсер также коснулся темы о важности Kinect, он считает, что Kinect развивает "геймплей на основе умений", но потребуется время, чтобы усовершенствовать этот концепт. Именно поэтому Kinect был включен в комплект Xbox One, чтобы помочь усовершенствовать такого рода геймплей.


Други новости:
09.10.2013
657
Enslaved: Odyssey to the West обзаведется премиум-изданием
Благодаря данным, опубликованным на сайте Австралийской классификационной комиссии, присваивающей играм возрастные рейтинги, нам стало известно о планах издательства Namco Bandai по переизданию Enslaved: Odyssey to the West. Напомним, игра, получившая высокие баллы от критиков (читайте нашу рецензию), в коммерческом плане с треском провалилась.
09.10.2013
632
Разработчики игры Rambo: The Video Game отложили релиз до января 2014 года
Релиз игры Rambo: The Video Game перенесли на январь 2014 года. Как стало известно Gamebomb.ru, представитель студии Reef Entertainment официально подтвердил перенос релиза, однако не уточнил его причины.
19.10.2013
671
Оценки Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut
На следующей неделе выходит обновленная версия Deus Ex: Human Revolution - с исправленными боссами (теперь их можно пройти не только открытой стрельбой), подтянутым балансом и новым AI противников. И поддержкой второго экрана: вы можете управлять картой, инвентарем и прочими меню игры либо с геймпада Wii U, либо с любого устройства на iOS, Android или Windows Phone для Xbox 360 версии, либо с PS Vita для PS3 версии. И вот, что пишут в первых рецензиях на Director's Cut:
05.11.2013
805
Star Citizen и Thief (2014) будут оптимизированы под видеокарты AMD Radeon R
Сегодня компания AMD объявила, что именитых разработчиков под красными знамёнами прибавилось. Так, Cloud Imperium Games, Eidos Montreal и Oxide Games объявили о поддержке низкоуровневого интерфейса Mantle. Выражаясь понятным языком, будущие игры этих студий будут заточены под новейшие видеокарты компании из Саннивейла.

avatar