murka2012m@yandex.kz

Фил Спенсер хвалит Sony и критикует фанбоев, раccказывает о старых франшизах, Kinect и многом другом


Рейтинг Фил Спенсер хвалит Sony и критикует фанбоев, раccказывает о старых франшизах, Kinect и многом другом:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джефф Кейли взял интервью у главы Microsoft Game Studios во время Southwest Gaming Expo, некоторые фрагменты которого были добавлены на Youtube пользователем gerrenlaquint.

Наиболее интересная часть интервью посвящена конкуренции, которая является причиной напряженных отношений между пользователями различных платформ:

"Вокруг консоли, которой вы владеете, образуются естественные группы людей и общение между этими группами я бы назвал "нездоровой неприязнью".

Я думаю, что должна быть конкуренция, но ее место на рынке. Я очень уважаю людей из Sony и те франшизы, которые они создают. Тоже самое и с Nintendo и с моими друзьями из Valve...в конце концов мы хотим взять искусство играть в игры и разрушить стену между повествованием и взаимодействием, и просто сделать лучшую форму развлечений.

Я люблю фанатов, которые у нас есть, но быть фанатом Xbox не означает, что вы не можете быть фанатом чего-то другого или обязаны быть антифанатом другого бренда. У меня есть Playstation 4. Я играю в игры на моей Playstation 4. У меня есть Wii U и я играю на ней в игры. Я многое узнаю о том, что происходит на этих платформах."

Затем он продолжил и начал говорить о "войне" против Sony, которая на самом деле не кажется ему войной:

"С точки зрения проблем, которые есть у людей в социальном пространстве, это обычно то, как мы действуем в конкуренции с Playstation. У них очень хороший запуск. Я бы сказал, глядя на запуск Playstation 4 и Xbox One...что это наш лучший запуск в истории Xbox.

Год назад вопрос заключался в том актуальны ли консоли сейчас, поскольку индустрия вышла за пределы консольного гейминга. Как много людей присутствовали на вечеринке, когда два крупных производителя выпустили свои консоли в ноябре? И сегодня мы видим, что это не было проблемой. Если вы посмотрите на то, чего добились обе консоли, то увидите, что это был удивительный год, возможно самый лучший."

Спенсер продолжил, сказав, что общие продажи консолей нового поколения демонстрируют великолепный старт этого поколения и что конкуренция будет играть роль в будущем, и это будет хорошо для потребителей, ведь выйдет много хороших игр.

Спенсер также рассказал о важности возвращения старых франшиз, приведя в качестве примера Killer Instinct, упомянув о том как много он вынес из этого:

"Для нас важно вернуться назад и посмотреть откуда мы пришли, я думаю, что для меня это что-то, что я не достаточно ценил раньше и теперь мне хочется узнать об этом побольше."

Спенсер также коснулся темы о важности Kinect, он считает, что Kinect развивает "геймплей на основе умений", но потребуется время, чтобы усовершенствовать этот концепт. Именно поэтому Kinect был включен в комплект Xbox One, чтобы помочь усовершенствовать такого рода геймплей.


Други новости:
28.10.2013
390
Список карт и режимов Call of Duty: Ghosts
Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть.
Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень):

Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды.
22.10.2013
297
EA разрабатывает мобильный Battlefield
Фрэнк Жибо, недавно назначенный на пост главы мобильного подразделения Electronic Arts, сообщил, что компания работает над высококачественной игрой в сериале Battlefield для мобильных платформ.

Беседуя с The New York Times, Жибо ответил на вопрос о том, сможет ли Battlefield стать правильным выбором для небольших планшетов:
12.10.2013
282
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.
31.10.2013
290
Создатель Deus Ex и Thief заявил об отмене разрабатываемой игры
Студия Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution и нового Thief, заявила об отмене проекта, над которым она работала.

Kotaku сообщает, что игра не является, ни Thief, ни новым Deus Ex. Два источника предлагают игру, связанную с японским филиалом головной компании Square Enix, другие заявляют, что это совершенно новый проект.

avatar