murka2012m@yandex.kz

Закрытая бета EverQuest Next Landmark стартует 31 Марта


Рейтинг Закрытая бета EverQuest Next Landmark стартует 31 Марта:
0 из 10
Проголосовало: 0
Продюсер EverQuest Next Landmark – Терри Майклс, объявил сегодня, что закрытая бета игры стартует с 31-го Марта.

В данный момент игра находится в состоянии закрытой альфы и доступна тем, кто приобрел паки фандеров, к сожалению работает игра пока довольно медленно и неповоротливо, но каждый новый апдейт повышает работоспособность.

Разработчики сообщают, что в закрытую бету войдет множество новых особенностей, которые должны повысить фан получаемый от игры, главная цель которой – строить.

EverQuest Next Landmark в конечном счете будет чем-то вроде вступления в EverQuest Next. SOE намерена перенести множество контента созданного в Landmark, в полноценную MMO RPG. Релиз ожидается в 2015-м на PC и чуть поздней на PS4.


Други новости:
Новости
20.03.2014
1000
Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц
Компания Epic Games не без гордости сообщила о том, что процесс разработки Unreal Engine 4 подошел к концу и теперь все желающие смогут им пользоваться в полном объеме, приобретя подписку в размере 19 $ (около 700 рублей) за месяц.
24.10.2013
593
Assassin's Creed Liberation HD выйдет в январе 2014 года
Игра появится в PSN 14 января 2014 года и будет доступна на PS3. Релиз на PC состоится днём позже, судя по странице игры в Uplay. Похоже, что и версия для Xbox 360 не задержится.

Assassin's Creed Liberation HD представляет собой похорошевшую версию экшена, изначально вышедшего на PS Vita в 2012 году.
22.10.2013
513
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.
19.10.2013
595
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar