Flying Wild Hog в настоящее время занята разработкой своего адреналинового экшена Shadow Warrior для PS4. Студия стремится обеспечить консольной версии игры отменную графику, сравнимую с ультра-настройками на PC.
Ведущий программист движка Кшиштоф Наркович (Krzysztof Narkowicz) рассказал, что на новой консоли Sony игра непременно будет работать в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду: «ПО довольно мощное, наша цель — 1080p/60 FPS с ультра-настройками PC-версии, в том числе включённым SSAO и зеркалами».
Также Кшиштоф поделился некоторыми подробностями о следующем проекте студии, который пока ходит под грифом «секретно»: «Мы создадим более масштабные и впечатляющие уровни, задействуем лучшие эффекты физики и т.д. Наши будущие игры, несомненно, будут выглядеть лучше. Next-gen дал нам дополнительные вычислительные мощности, поэтому ожидайте новые графические „фишки“ вроде продвинутого PBR-освещения, динамических отражений и волюметрических эффектов».
Также Flying Wild Hog намерена выпустить новую, 64-битную версию Shadow Warrior для PC, которая обещает показать куда большую производительность в сравнении со своей 32-разрядной предшественницей. Разработчики также оптимизируют серийной код и заменят DirectX 9 на DirectX 11. По их словам, игра уже сейчас практически всегда использует все доступные ядра процессора.
Хотя жанром, безусловно, злоупотребляют последние несколько лет, он чувствует, что в нем есть место для игры, которая могла бы представить персонажей в лирической манере.
"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Видео
16.11.2013
467
Релизный трейлер Knack Итак официальный старт PlayStation 4 состоялся сегодня, и Sony представили официальный трейлер, приуроченный к запуску эксклюзива приставки, игры Knack.
21.10.2013
612
Capcom и Codemasters отказались от Games for Windows Live Еще два издателя компьютерных игр, компании Capcom и Codemasters, отказались от «сервиса» Games for Windows Live, который будет закрыт 1 июля 2014 года. Обе компании просят не беспокоиться обладателей тех игр, которые привязаны к GFWL.