murka2012m@yandex.kz

Графика PS4-версии Shadow Warrior (2013) будет идентичной ультра-настройкам на PC


Рейтинг Графика PS4-версии Shadow Warrior (2013) будет идентичной ультра-настройкам на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Flying Wild Hog в настоящее время занята разработкой своего адреналинового экшена Shadow Warrior для PS4. Студия стремится обеспечить консольной версии игры отменную графику, сравнимую с ультра-настройками на PC.

Ведущий программист движка Кшиштоф Наркович (Krzysztof Narkowicz) рассказал, что на новой консоли Sony игра непременно будет работать в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду: «ПО довольно мощное, наша цель — 1080p/60 FPS с ультра-настройками PC-версии, в том числе включённым SSAO и зеркалами».

Также Кшиштоф поделился некоторыми подробностями о следующем проекте студии, который пока ходит под грифом «секретно»: «Мы создадим более масштабные и впечатляющие уровни, задействуем лучшие эффекты физики и т.д. Наши будущие игры, несомненно, будут выглядеть лучше. Next-gen дал нам дополнительные вычислительные мощности, поэтому ожидайте новые графические „фишки“ вроде продвинутого PBR-освещения, динамических отражений и волюметрических эффектов».

Также Flying Wild Hog намерена выпустить новую, 64-битную версию Shadow Warrior для PC, которая обещает показать куда большую производительность в сравнении со своей 32-разрядной предшественницей. Разработчики также оптимизируют серийной код и заменят DirectX 9 на DirectX 11. По их словам, игра уже сейчас практически всегда использует все доступные ядра процессора.

Дата выхода новой версии пока не сообщается.


Други новости:
Новости
22.11.2013
525
Разработчик The Last Guardian хотел бы заняться игрой про зомби
Фумито Уэда, главный дизайнер такого шедевра, как Shadow of the Colossus и вечно задерживающегося The Last Guardian, хотел бы сделать игру про зомби.

Хотя жанром, безусловно, злоупотребляют последние несколько лет, он чувствует, что в нем есть место для игры, которая могла бы представить персонажей в лирической манере.
29.10.2013
441
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Видео
16.11.2013
467
Релизный трейлер Knack
Итак официальный старт PlayStation 4 состоялся сегодня, и Sony представили официальный трейлер, приуроченный к запуску эксклюзива приставки, игры Knack.
21.10.2013
612
Capcom и Codemasters отказались от Games for Windows Live
Еще два издателя компьютерных игр, компании Capcom и Codemasters, отказались от «сервиса» Games for Windows Live, который будет закрыт 1 июля 2014 года. Обе компании просят не беспокоиться обладателей тех игр, которые привязаны к GFWL.

avatar