murka2012m@yandex.kz

Killzone: Shadow Fall ушел на золото


Рейтинг Killzone: Shadow Fall ушел на золото:
0 из 10
Проголосовало: 0
Как стало известно, фантастический шутер Killzone: Shadow Fall, один из стартовых проектов для консоли PlayStation 4, ушел на золото. А это означает, что стартовало производство дисков и игра появится в продаже без каких-либо непредвиденных задержек уже 15 ноября в США и 29 ноября на территории Европы.

Анжи Смитс, исполнительный продюсер проекта, подтвердила данную новость посредством социальной сети Твиттер.

На прошлой неделе компания Sony сообщила, что в период с 28 по 29 декабря всем подписчикам PlayStation Plus будет предоставлен доступ к мультиплеерной составляющей Killzone: Shadow Fall.


Други новости:
23.10.2013
275
Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.
02.11.2013
290
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
04.10.2013
286
Assassin's Creed Heritage Collection поступит в продажу в следующем месяце
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Heritage Collection. Согласно пресс-релизу, в состав сборника войдут все ранее вышедшие на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 игры серии: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2: Game of the Year Edition, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed 3.
26.10.2013
322
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar