murka2012m@yandex.kz

Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4


Рейтинг Ubisoft поделилась впечатляющими техническими подробностями Assassin's Creed 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики.

Люк Пуарье (Luc Poirier), глава отдела рендеринга в Ubisoft Montreal, дал интервью ресурсу DSOGaming, в котором поделился подробностями разработки Assassin's Creed 4: Black Flag.

Игра создаётся на движке AnvilNext, основным преимуществом которого, помимо улучшенных световых и погодных эффектов, является умение работать как с нынешним, так и со следующим поколением консолей. Разработчикам теперь не составляет никакого труда снадбить next-gen версии игры более детализированным окружением, тогда как PS3, Xbox 360 и Wii U получат менее проработанное игровое пространство в угоду их более слабой железной начинке. Не лишним будет также перечислить новые добавленные в движок технологии, которые будут радовать глаз игрока: размытие в движении, поддержка трёхмерной листвы, сумеречные лучи, полупрозрачность и отражения в пространстве.

За подводный мир стоит благодарить Ubisoft Singapore, которая не только дала возможность геймерам исследовать глубины океана, но и визуально улучшила водную поверхность в игре. Владельцы процессоров с четырьмя и более ядрами хорошо помнят, как Assassin's Creed 3 не могла задействовать больше трёх. Мсье Пуарье успокоил поклонников, пояснив, что Black Flag будет использовать ровно столько ресурсов (читайте, ядер), сколько сочтёт нужным. Если игра не увидит прироста производительности от дополнительных ядер, она их трогать не будет. Поэтому игрокам следует ожидать прирост в скорости относительно Assassin's Creed 3, особенно владельцам систем с поддержкой DirectX 11.

К сожалению, игра не будет использовать адаптивную тесселяцию, позволяющую устранить появляющиеся и исчезающие объекты вдали. Однако мсье Пуарье заверил, что команда проделала огромную работу по визуальному улучшению океана и его оптимизации, и результат заставил верить, что адаптивная тесселяция была бы попросту лишней. Единственное место, по его словам, где используется эта технология — это вышеупомянутые сумеречные лучи.

Что же касается DirectX 11.2, то разработчики решили пока повременить с ним, так как у них не было достаточно времени на изучение этого API. В свою очередь Люк Пуарье назвал DirectX 11.2 приятным дополнением к DirectX 11, позволяющим уделить больше времени оптимизации игр и их визуальной составляющей, отбросив возню с распределением ресурсов. Одно точно — Assassin's Creed 4: Black Flag безупречно работает на Windows 8, поэтому обладателям новой ОС от Microsoft не стоит беспокоиться по этому поводу.

Ubisoft Montreal также решила воздержаться от разработки игры только для 64-битных систем, дабы абсолютно все игроки смогли насладиться пиратскими похождениями Эдварда.

И на закуску главу отдела рендеринга спросили о Mantle. Мсье Пуарье выразил надежду, что в будущем удастся более подробно изучить низкоуровневый интерфейс от AMD, однако разработка игры конкретно для него будет означать дополнительную мороку и не позволит оптимизировать игру надлежащим образом. Mantle, сказал он, это палка о двух концах, и прежде чем начать работать с ней, требуется тщательно взвесить все за и против.


Други новости:
Новости
19.11.2013
733
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представит несколько часов геймплея
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет полнофункциональной игрой. Это не тот крепкий тайтл, каким является The Phantom Pain, но Kojima Productions заверила фанатов, что релиз представит 'некоторое количество часов геймплея'.
Новости
08.02.2014
448
Для Saints Row 4 выпустили пятерку мини-DLC
Reverse Cosplay Pack предлагает геймерам переодеть героев в форму сотрудника сети фаствудов Freckle Bitch и стильный наряд Genki Space Pimp. Материалы распространяются бесплатно. Дополнение Warped Weapon Challenge — The Polarizer DLC позволяет геймерам притягивать врагов магнитной пушкой и разбрасывать их во все стороны. Орудие доступно за $1.
Видео
13.11.2013
762
Ubisoft выпустила новое видео Child of Light
Издательство Ubisoft опубликовало новое видео проекта Child of Light с комментариями ведущего программиста Брианны Коуд. В нем она рассказывает о различных аспектах нового творения Ubisoft Montreal, таких как геймплей, мир и дерево навыков.
30.10.2013
573
Titanfall никогда не выйдет на PS4 и PS3
Во время выступления на собрании инвесторов Electronic Arts, Блейк Йоргенсен довольно резко заявил, что Titanfall пожизненно будет эксклюзивом для Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра не является временным эксклюзивом для платформ Microsoft, и, соответственно, не выйдет на PS4 и PS3 как предполагалось ранее.

avatar