murka2012m@yandex.kz

BioWare Austin работает над несколькими новыми пока не объявленными проектами


Рейтинг BioWare Austin работает над несколькими новыми пока не объявленными проектами:
0 из 10
Проголосовало: 0
По всей видимости, студия BioWare Austin, которая недавно закончила работу над Star Wars: The Old Republic, сейчас ведет разработку нескольких новых еще не объявленных проектов. Об этом свидетельствуют размещенные компанией Electronic Arts вакансии, вступления которых звучат таким образом:

BioWare Austin стала создателем набравшей популярность и выигравшей многие награды MMO под названием Star Wars: The Old Republic. После реализации получившей огромный успех опции Free 2 Play, а также возможностей PVP в расширении Galactic Starfighter, команда Austin продолжает движение вперед вместе с SW:TOR, а также ведет упорную работу над несколькими еще не объявленными проектами. Подайте заявку сегодня и узнайте о захватывающих возможностях нашей компании. Сейчас отличное время, чтобы прийти на работу к нам.

К сожалению, по объявлениям нельзя узнать, к чему именно относятся эти новые проекты. При этом благодаря еще одному объявлению о поиске игровых тестеров можно сделать умозаключение, что новые игры затронут жанры MMORPG и action.

Конечно, до того как студия заявит что-то по поводу своих проектов официально, говорить ни о чем конкретном не приходится.


Други новости:
06.11.2013
604
Need For Speed: Rivals в 1080p при 30FPS на некст-гене
EA официально подтвердили, что Need For Speed: Rivals для Xbox One и PS4 будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду.

Эту новость мы узнали из комментариев на PlayStation Blog, где комьюнити-менеджер EA Jessica Damerst сообщила, что новая часть Need For Speed будет работать в Full HD 1080p при 30fps.
23.10.2013
547
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
08.10.2013
616
Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.
Новости
12.11.2013
568
MGS 5 может иметь "небольшие отступления от канона"
В разговоре с Kotaku, Хидео Кодзима рассказал, что действие Metal Gear Solid 5 будут развиваться после событий MGS 3: Snake Eater, но до Metal Gear Solid, в связи с чем, игра включает некоторые детали, которые не самым идеальным образом стыкуются с другими тайтлами. Вот что значит создание запутанных временных линий где развитие не линейно.

avatar