murka2012m@yandex.kz

GTAV: Разница между PS3 и PS4 версией игры


Рейтинг GTAV: Разница между PS3 и PS4 версией игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ниже вы можете увидеть сравнение скриншотов, снятых с трейлера PS4-версии игры и скриншотов, сделанных на PS3.

Как видно, Rockstar заметно поработали над графикой игры. Также сообщается, что в версии для каррент-ген консолей появятся новые животные, такие как кошки и акула-молот, улучшенная растительность, увеличенный трафик и более детализированные транспортные средства, включая вид из кабины.


Други новости:
30.10.2013
405
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
17.10.2013
423
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
19.10.2013
526
Blizzard засудила разработчика ботов для World of Warcraft
Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч.
13.10.2013
526
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.

avatar