murka2012m@yandex.kz

Assassin's Creed станет полу-MMO?


Рейтинг Assassin's Creed станет полу-MMO?:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft считает, что новое поколение платформ позволит создавать игры с открытым общим миром для всех игроков. На взгляд ведущего дизайнера геймплея Assassin's Creed 4 – Жана-Себастьяна Деканта, Watch Dogs станет первой пробой подобного геймплея.

В интервью с GameReactor, разработчик говорит, что игры с такими открытыми мирами, будут представлять не только социальные элементы, но в первую очередь как мультиплеерный опыт. Жан-Себастьян добавляет, что подобный открытый мир может быть своего рода платформой, которую можно поддерживать на протяжении лет.

"Watch Dogs представляет собой окно в будущее. Однако при всем этом мы должны уважать наши бренды. Так что если мы будет создавать подобный геймплей в Assassin's Creed, то он будет разработан с учетом соответствия сути Assassin's Creed."

Разработчик говорит, что такие основные особенности как стелс, возможность слиться с толпой, умение добираться до цели незамеченным – это фундамент игры. При этом система передвижения и боя будет дорабатываться в будущих частях AC.

Assassin's Creed 4 уже доступна на старых консолях, релиз на PS4, PC и Xbox One состоится в Пятницу.


Други новости:
21.10.2013
326
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
17.10.2013
335
В Assassin's Creed 4: Black Flag могло быть два Анимуса
Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть.
23.10.2013
313
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
03.11.2013
307
GeForce GTX 780 Ti может оказаться быстрее Titan
После появившейся информации о намерении NVIDIA выпустить GeForce GTX 780 Ti предполагалось, что видеокарта займет нишу между обычной GeForce GTX 780 и Titan. Однако появившиеся на сайте XtremeSystems результаты бенчмарков показывают, что новинка вполне может обойти по производительности нынешний одночиповый флагман.

avatar