murka2012m@yandex.kz

IO Interactive поделилась первыми подробностями Hitman 6


Рейтинг IO Interactive поделилась первыми подробностями Hitman 6:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько дней назад Square Enix сообщила о возвращении серии Hitman в стены IO Interactive, тем самым вызвав новую волну слуху и всякого рода домыслов. Прояснить же ситуацию вызвался сам разработчик. В открытом письме сотрудники IO Interactive поделились первыми подробностями своего нового проекта.

Начнем с главного. Hitman 6 (пока будем называть ее так) является полноценной высокобюджетной игрой для персональных компьютеров и новых консолей. Разрабатывается она базе Glacier 2, с использованием лучших составляющих движка и опыта, полученного в процессе создания Hitman: Absolution и некоторых других частей серии (Contracts и Blood Money в особенности).

Hitman 6 основывается на том, что сделало серию столь популярной. В центре внимания — широкий выбор приспособлений, с помощью которых можно одолеть группу разношерстных противников, и большие экзотические локации. Вообще, IO Interactive делает ставку на открытый нелинейный дизайн и детализированные «уровни-песочницы» без чек-поинтов. Это позволит разработчикам создать живой убедительный мир, без каких-либо рамок и ограничений.

В новой игре будут «Контракты». Иными словами, мы снова сможем экспериментировать с уровнями и целями. Также разработчики сообщили, что в Hitman 6 у главного героя не будет «магических карманов».

Что касается сюжета и временных рамок, пока не совсем ясно, куда нас занесет Hitman 6. Известно лишь, что в новой игре мы увидим легендарного Агента 47 на пике его карьеры. Он отправится на охоту и будет преследовать свою жертву по всему миру, а поддержку ему будут оказывать Диана Бернвуд и вся организация ICA (International Contract Agency).

На этом пока все. С нетерпением ждем новых подробностей.


Други новости:
21.10.2013
468
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
08.10.2013
575
Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.
09.10.2013
691
Стрим в формате First Try по GTA 5 Online (2-я попытка)
9 октября в 20:30 по МСК мы, Михаил Субботин и Павел Жарников, проводим стрим по GTA 5 Online на канале PlayGround.TV. Надеемся, что на этот раз всё получится, и мы выполним пару кооперативных миссий, опробуем все режимы и исполним некоторые сугубо игровые GTA-желания наших пользователей (если успеем и позволит такая характеристика, как «прямота рук»). Свои сугубо игровые пожелания оставляйте в комментариях к этой новости.
09.10.2013
440
Mystery Game X превратилась в полноценный ремейк Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Gabriel Knight: Sins of the Fathers – 20th Anniversary Edition выйдет на PC, Mac, iPad и Android в середине следующего года. Руководит процессом воскрешения культовой игры сама Джейн Дженсен. Сюжет и головоломки разработчики оставят без изменений. Но графика будет полностью переделана. Яркая трехмерная картинка в разрешении 2048×1536 придет на смену пиксельным 640×480 (в нашей галерее представлены оба варианта).

avatar