murka2012m@yandex.kz

IO Interactive поделилась первыми подробностями Hitman 6


Рейтинг IO Interactive поделилась первыми подробностями Hitman 6:
0 из 10
Проголосовало: 0
Несколько дней назад Square Enix сообщила о возвращении серии Hitman в стены IO Interactive, тем самым вызвав новую волну слуху и всякого рода домыслов. Прояснить же ситуацию вызвался сам разработчик. В открытом письме сотрудники IO Interactive поделились первыми подробностями своего нового проекта.

Начнем с главного. Hitman 6 (пока будем называть ее так) является полноценной высокобюджетной игрой для персональных компьютеров и новых консолей. Разрабатывается она базе Glacier 2, с использованием лучших составляющих движка и опыта, полученного в процессе создания Hitman: Absolution и некоторых других частей серии (Contracts и Blood Money в особенности).

Hitman 6 основывается на том, что сделало серию столь популярной. В центре внимания — широкий выбор приспособлений, с помощью которых можно одолеть группу разношерстных противников, и большие экзотические локации. Вообще, IO Interactive делает ставку на открытый нелинейный дизайн и детализированные «уровни-песочницы» без чек-поинтов. Это позволит разработчикам создать живой убедительный мир, без каких-либо рамок и ограничений.

В новой игре будут «Контракты». Иными словами, мы снова сможем экспериментировать с уровнями и целями. Также разработчики сообщили, что в Hitman 6 у главного героя не будет «магических карманов».

Что касается сюжета и временных рамок, пока не совсем ясно, куда нас занесет Hitman 6. Известно лишь, что в новой игре мы увидим легендарного Агента 47 на пике его карьеры. Он отправится на охоту и будет преследовать свою жертву по всему миру, а поддержку ему будут оказывать Диана Бернвуд и вся организация ICA (International Contract Agency).

На этом пока все. С нетерпением ждем новых подробностей.


Други новости:
09.10.2013
299
Intel: «Кому-то пришлось заплатить кучу денег, чтобы Grand Theft Auto 5 вышла только на консолях»
Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360.
07.11.2013
460
Ryse: Son of Rome - новый геймплей
Портал IGN опубликовал геймплейный ролик Ryse: Son of Rome. Как написано в описании, в видео практически финальный билд. Ощущения от игры - строго положительные.
17.10.2013
279
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
10.10.2013
357
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.

avatar