Как EA сделает свои игры лучше

Рейтинг Как EA сделает свои игры лучше:
Проголосовало: 0 |
Ранний Доступ
Об этом вы скорее всего уже слышали. "Мы решили фундаментально изменить процесс разработки. Теперь, с альфы и до финального релиза будет проходить больше времени. Так что мы просим компании заканчивать ранние версии быстрей. Кроме того, мы говорим командам, чтобы играбельный билд был доступен уже с начальной концепт-фазы, чтобы можно было заниматься тестированием стабильности и масштабированием на протяжении всего процесса разработки."
Этот подход будет относится не только к Battlefield, но ко всем играм EA.
Внимательное тестирование
"Мы меняем то, как тестируем свои продукты," говорит Уилсон. "Работает ли игра? Делает ли она то, что должна делать? Каково качество? Веселая ли она? Масштабируется ли она? Делает ли она на разных платформах то, что требуется? Может ли пользователь заставить ее делать то, чтобы получить удовльствие со своими друзьями на всех платформах?"
В качестве примера Уилсон приводит Battlefield Hardline, бета которого уже доступна на PC за 4 месяца до релиза. Благодаря такому подходу, к релизу продукт будет работать значительно лучше, так как команды смогут на ранних стадиях вносить правки и исправления, а не после релиза, в безумном раше из-за давления геймеров. Однако, это потребует от всех команд быть готовыми к бетам намного раньше, меняя в целом процесс разработки.
Перенос релизов
"Пример такого подхода можно было видеть в Titanfall на Xbox 360. Игра на этой платформе работала отлично, однако нам потребовалось дополнительное время, чтобы сделать все как надо." А если речь идет о нескольких неделях или месяцах, то это небольшая жертва для достижения желаемого качества.
Ранний анонс
"Мир меняется. В современном мире Голливудская ментальность – скрывай все до последнего, уже не работает. И, послушайте, мы все видели то, что было с Hardline – мы просто не смогли удержать секрет, так зачем это делать, если можно самим начать говорить."
Подводя итог, Уилсон говорит:
"В конечном счете, игры становятся больше, игры выходят на более обширные аудитории, и значительно важней получать отзывы и вести диалог о некоторых вещах. Я хочу работать в компании, которая начинает множество новых вещей, однако это требует получать отзывы быстрей, и реагировать на них соответственно. Так как если что-то не работает, лучше убить это и приступить к чему-то новому."
"В мире, где ты не делишься информацией, ты не получаешь отзывы. Единственное, что ты знаешь в такой ситуации – свои ожидания, что игра будет хитом. Так что я очень хочу, чтобы мы, как компания, начали заниматься чем-то новым, но чтобы сделать это, мы должны получить отдачу, а чтобы получить отдачу, мы должны приподнять завесу и начать диалог о проектах раньше."
"А те страхи, что кто-то возьмет вашу идею и сделает что-то быстрей? Если вы делаете отличную игру, то это не имеет значения."
Други новости:
08.11.2013 506 The Farm 51 представили новое геймплейное видео Deadfall Adventures. Видео довольно короткое, и является первым из трех, что будут выпущены разработчиками The Farm 51, представляющим в выгодном свете живописные окружения игры. | Новости 22.11.2013 525 Фумито Уэда, главный дизайнер такого шедевра, как Shadow of the Colossus и вечно задерживающегося The Last Guardian, хотел бы сделать игру про зомби. Хотя жанром, безусловно, злоупотребляют последние несколько лет, он чувствует, что в нем есть место для игры, которая могла бы представить персонажей в лирической манере. |
Новости 12.11.2013 795 Порталу Kotaku удалось узнать некоторые подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4 от ведущего системного архитектора консоли новой консоли Sony Марка Церни. | 08.10.2013 537 Даже со всем тем, что мы уже видели в Assassin's Creed 4, все равно нельзя по-прежнему утверждать, что вы прекрасно знаете игру. Четвертая часть истории об ассасине вообще перевернула то, что мы раньше привыкли называть франчайзом Assassin’s Creed. Именно в этой игре пользователи смогут узнать больше о главном герое и глубже проникнутся его историей. То есть отношения главного героя и игрока перейдут на совершенно новый уровень, чего не было в прежних играх. |
|