Как EA сделает свои игры лучше
Рейтинг Как EA сделает свои игры лучше:
Проголосовало: 0 |
Ранний Доступ
Об этом вы скорее всего уже слышали. "Мы решили фундаментально изменить процесс разработки. Теперь, с альфы и до финального релиза будет проходить больше времени. Так что мы просим компании заканчивать ранние версии быстрей. Кроме того, мы говорим командам, чтобы играбельный билд был доступен уже с начальной концепт-фазы, чтобы можно было заниматься тестированием стабильности и масштабированием на протяжении всего процесса разработки."
Этот подход будет относится не только к Battlefield, но ко всем играм EA.
Внимательное тестирование
"Мы меняем то, как тестируем свои продукты," говорит Уилсон. "Работает ли игра? Делает ли она то, что должна делать? Каково качество? Веселая ли она? Масштабируется ли она? Делает ли она на разных платформах то, что требуется? Может ли пользователь заставить ее делать то, чтобы получить удовльствие со своими друзьями на всех платформах?"
В качестве примера Уилсон приводит Battlefield Hardline, бета которого уже доступна на PC за 4 месяца до релиза. Благодаря такому подходу, к релизу продукт будет работать значительно лучше, так как команды смогут на ранних стадиях вносить правки и исправления, а не после релиза, в безумном раше из-за давления геймеров. Однако, это потребует от всех команд быть готовыми к бетам намного раньше, меняя в целом процесс разработки.
Перенос релизов
"Пример такого подхода можно было видеть в Titanfall на Xbox 360. Игра на этой платформе работала отлично, однако нам потребовалось дополнительное время, чтобы сделать все как надо." А если речь идет о нескольких неделях или месяцах, то это небольшая жертва для достижения желаемого качества.
Ранний анонс
"Мир меняется. В современном мире Голливудская ментальность – скрывай все до последнего, уже не работает. И, послушайте, мы все видели то, что было с Hardline – мы просто не смогли удержать секрет, так зачем это делать, если можно самим начать говорить."
Подводя итог, Уилсон говорит:
"В конечном счете, игры становятся больше, игры выходят на более обширные аудитории, и значительно важней получать отзывы и вести диалог о некоторых вещах. Я хочу работать в компании, которая начинает множество новых вещей, однако это требует получать отзывы быстрей, и реагировать на них соответственно. Так как если что-то не работает, лучше убить это и приступить к чему-то новому."
"В мире, где ты не делишься информацией, ты не получаешь отзывы. Единственное, что ты знаешь в такой ситуации – свои ожидания, что игра будет хитом. Так что я очень хочу, чтобы мы, как компания, начали заниматься чем-то новым, но чтобы сделать это, мы должны получить отдачу, а чтобы получить отдачу, мы должны приподнять завесу и начать диалог о проектах раньше."
"А те страхи, что кто-то возьмет вашу идею и сделает что-то быстрей? Если вы делаете отличную игру, то это не имеет значения."
Други новости:
26.10.2013 525 1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала. 2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе. 3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода. | 10.10.2013 543 Руководство студии Creative Assembly, известной своими играми из серии Total War, с большим энтузиазмом отнеслось к представленной недавно SteamOS. Именитые разработчики уже сейчас готовы выпускать игры для этой ОС, а также портировать игры под Linux. |
24.10.2013 632 За долго до релиза боевик Assassin's Creed IV: Black Flag оказался в свободном доступе на торрент-треккерах. Реалистичная графика нового поколения, безгранично большой, открытый игровой мир, огромное количество орудия и оружия конца 18 века, невероятно захватывающие битвы и схватки, более пятидесяти очень разнообразных и разносторонних локаций очень интересный и невероятно увлекательный мощнейший игровой процесс вместе с главным героем Эдвардом новой, приключенческой, захватывающей дух игры - легенды нашего века Assassin's Creed IV: Black Flag. | 17.10.2013 497 Как стало известно, PlayStation 4 в Бразилии будет продаваться по весьма внушительному ценнику в 3,999 бразильских реалов, что в пересчете на доллары США по сегодняшнему курсу составляет примерно $1,852. Об этом компания Sony сообщила сегодня в бразильском PlayStation Blog. |
|