murka2012m@yandex.kz

Как EA сделает свои игры лучше


Рейтинг Как EA сделает свои игры лучше:
0 из 10
Проголосовало: 0
EA намерена использовать в разработке своих проектов новые подходы – как очевидные, так и необычные, что, в итоге, должно сделать их игры лучше. И глава компании – Эндрю Уилсон, недавно объяснил в интервью Kotaku, что они будут делать. Если тут и есть какая-то общая тема, то ее можно описать одной фразой: "чем раньше, тем лучше."

Ранний Доступ

Об этом вы скорее всего уже слышали. "Мы решили фундаментально изменить процесс разработки. Теперь, с альфы и до финального релиза будет проходить больше времени. Так что мы просим компании заканчивать ранние версии быстрей. Кроме того, мы говорим командам, чтобы играбельный билд был доступен уже с начальной концепт-фазы, чтобы можно было заниматься тестированием стабильности и масштабированием на протяжении всего процесса разработки."

Этот подход будет относится не только к Battlefield, но ко всем играм EA.

Внимательное тестирование

"Мы меняем то, как тестируем свои продукты," говорит Уилсон. "Работает ли игра? Делает ли она то, что должна делать? Каково качество? Веселая ли она? Масштабируется ли она? Делает ли она на разных платформах то, что требуется? Может ли пользователь заставить ее делать то, чтобы получить удовльствие со своими друзьями на всех платформах?"

В качестве примера Уилсон приводит Battlefield Hardline, бета которого уже доступна на PC за 4 месяца до релиза. Благодаря такому подходу, к релизу продукт будет работать значительно лучше, так как команды смогут на ранних стадиях вносить правки и исправления, а не после релиза, в безумном раше из-за давления геймеров. Однако, это потребует от всех команд быть готовыми к бетам намного раньше, меняя в целом процесс разработки.

Перенос релизов

"Пример такого подхода можно было видеть в Titanfall на Xbox 360. Игра на этой платформе работала отлично, однако нам потребовалось дополнительное время, чтобы сделать все как надо." А если речь идет о нескольких неделях или месяцах, то это небольшая жертва для достижения желаемого качества.

Ранний анонс

"Мир меняется. В современном мире Голливудская ментальность – скрывай все до последнего, уже не работает. И, послушайте, мы все видели то, что было с Hardline – мы просто не смогли удержать секрет, так зачем это делать, если можно самим начать говорить."

Подводя итог, Уилсон говорит:

"В конечном счете, игры становятся больше, игры выходят на более обширные аудитории, и значительно важней получать отзывы и вести диалог о некоторых вещах. Я хочу работать в компании, которая начинает множество новых вещей, однако это требует получать отзывы быстрей, и реагировать на них соответственно. Так как если что-то не работает, лучше убить это и приступить к чему-то новому."

"В мире, где ты не делишься информацией, ты не получаешь отзывы. Единственное, что ты знаешь в такой ситуации – свои ожидания, что игра будет хитом. Так что я очень хочу, чтобы мы, как компания, начали заниматься чем-то новым, но чтобы сделать это, мы должны получить отдачу, а чтобы получить отдачу, мы должны приподнять завесу и начать диалог о проектах раньше."

"А те страхи, что кто-то возьмет вашу идею и сделает что-то быстрей? Если вы делаете отличную игру, то это не имеет значения."


Други новости:
17.10.2013
245
PS4 в Бразилии будет стоить более 1800 долларов
Как стало известно, PlayStation 4 в Бразилии будет продаваться по весьма внушительному ценнику в 3,999 бразильских реалов, что в пересчете на доллары США по сегодняшнему курсу составляет примерно $1,852. Об этом компания Sony сообщила сегодня в бразильском PlayStation Blog.
26.10.2013
154
Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей
Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
01.11.2013
177
War Thunder справляет день рождения и рапортует о 5 млн игроков
Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.
28.10.2013
169
Разработчики Gran Turismo 6 расскажут игрокам о карьере Айртона Сенны
Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show.

avatar