Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.
"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Помимо кооператива мы также будем работать над дополнениями и онайн-поддержкой пользователей. Мы прислушиваемся к нашим пользователям и стараемся учитывать их пожелания.
Мы, разработчики, можем сделать многое. У нас есть все возможности для создания нового контента. Мы хотим добавить новое оружие, новые способности и классы и так далее. Я думаю, что год спустя мультиплеер Killzone: Shadow Fall будет разительно отличаться от того, который будет в самом начале".
В ролике перечисляются различные особенности флагмана, а также проводится их демонстрация на примере ряда новых игровых продуктов.
Новости
16.11.2013
469
Продюсер NetherRealm Studios покинул студию Продюсер NetherRealm Studios - Гектор Санчез сегодня сообщил на своей твиттер страничке, что он покидает студию, в которой проработал много лет. Теперь Гектор планирует "двигаться к другим приключениям"
14.10.2013
517
GTA 5 поднялась на первое место в британском чарте Игра Grand Theft Auto V вновь вернулась на первое место в британском чарте продаж, уступив на прошлой неделе FIFA 14. Новички чарта Pokémon X & Y и Beyond: Two Souls не смогли вмешаться в спор продуктов компаний Rockstar и EA.
14.10.2013
544
Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.