Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.
"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Помимо кооператива мы также будем работать над дополнениями и онайн-поддержкой пользователей. Мы прислушиваемся к нашим пользователям и стараемся учитывать их пожелания.
Мы, разработчики, можем сделать многое. У нас есть все возможности для создания нового контента. Мы хотим добавить новое оружие, новые способности и классы и так далее. Я думаю, что год спустя мультиплеер Killzone: Shadow Fall будет разительно отличаться от того, который будет в самом начале".
Други новости:
22.10.2013
514
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
"Пока нет. Но мы все же рассчитываем выпустить ее на PC."
Mirror of Fate HD является улучшенной версией одноименной игры, выпущенной в марте для Nintendo 3DS и выступает связующим звеном между оригинальной Lords of Shadow и выходящим 28-го февраля сиквелом Lords of Shadow 2.
Activision Blizzard все-таки станет независимой Бобби Котик и группа инвесторов, которую он представляет, вскоре станут основными владельцами Activision Blizzard. Договор купли-продажи уже подписан: 15 октября французский медиаконгломерат Vivendi, которому принадлежит контрольный пакет акций издательства, получит свои $8 млрд.