Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.
"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Помимо кооператива мы также будем работать над дополнениями и онайн-поддержкой пользователей. Мы прислушиваемся к нашим пользователям и стараемся учитывать их пожелания.
Мы, разработчики, можем сделать многое. У нас есть все возможности для создания нового контента. Мы хотим добавить новое оружие, новые способности и классы и так далее. Я думаю, что год спустя мультиплеер Killzone: Shadow Fall будет разительно отличаться от того, который будет в самом начале".
Други новости:
24.10.2013
449
Исправления в балансе и новый сезон League of Legends Компания Riot регулярно выпускает мелкие исправления для баланса своей онлайн игры League of Legends во время турнирных сезонов. Третий сезон завершился, и перед началом четвертого разработчики намерены выпустить крупный патч и пересмотреть баланс таким образом, чтобы поклонникам этой киберспортивной дисциплины становилось все интереснее.
11.10.2013
514
Аттестационная комиссия не позволить выпустить Dead Rising 3 в Германии Один из главных эксклюзивов этого года для Xbox One, Dead Rising 3, не выйдет в Германии. Об этом сообщила корпорация Microsoft. Причина проста — игра оказалась настолько жестока, что не прошла даже самый мягкий рейтинг «18+» германской аттестационной комиссии.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.