Система кланов в Killzone: Shadow Fall появится в феврале
Рейтинг Система кланов в Killzone: Shadow Fall появится в феврале:
Проголосовало: 0 |
Представители студии извинились за задержку с выходом этой функции и пообещали ее в патче 1.09, который появится в начале февраля. Более подробно они расскажут о системе кланов уже в ближайшие дни.
Также они сообщили, что система кланов находится в начальной фазе разработки и пока не будет равным конкурентом, аналогичной системы в Call of Duty: Ghosts, например.
Однако Guerrilla Games обещает постепенно улучшать базовые функции. Когда точно они появятся доподлинно не известно. Разработчики очень заняты созданием основы системы кланов и о ее улучшениях пока рано говорить.
В грядущих бесплатных дополнениях разработчики намерены добавить новые карты и режимы.
Други новости:
08.11.2013 518 Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment. Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил. | 30.10.2013 370 Со-основатель Respawn – Винс Зампелла, написал в ответ поклонникам Titanfall, которые собираются приобретать PS4, что "конечно" они будут делать игры для PS4. "Просто не первый Titanfall," говорит Винс подразумевая то, что Titanfall 2 может выйти на PS4. Также Зампелла подчеркнул, что игра с самого начала была эксклюзивом для Microsoft, однако пожизненная эксклюзивнось – это недавнее решение. |
02.11.2013 588 Необычный случай произошел вчера с инди-студией Wadjet Eye Games. Устроив в честь Хэллоуина бесплатную раздачу квеста The Blackwell Deception, разработчики внезапно обнаружили пропажу тысяч Steam-ключей. | 28.10.2013 394 Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея. |
|