Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще.
«Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson).
«Поскольку Frostbite работает на консолях текущего поколения, мы смогли убедиться, что движок способен работать на множестве различных платформ, независимо от того, какая платформа появится в будущем. Но в целом, мы не знаем, чего ожидать от оборудования нового поколения, даже работая на нем. К счастью, у нас было немного времени, чтобы поработать с оборудованием этого поколения, чтобы узнать все, на что оно способно. Это очень помогло для перехода на новые консоли».
Други новости:
19.10.2013
513
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0 Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.