murka2012m@yandex.kz

Ouya готова стать частью других устройств


Рейтинг Ouya готова стать частью других устройств:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джули Урман (Julie Uhrman), генеральный директор Ouya Inc, в своем интервью интернет-изданию The [a]list daily заявила, что скоро появится программное решение, которое позволит разработчикам различных устройств встраивать в них функционал OUYA.

По словам Урман, ожидается выход минимального набора стандартов для запуска Android-игр на других устройствах, которые будут работать так же хорошо, как и на «железе» самой консоли. Джули считает, что такое направление не противоречит изначальной философии компании — сделать игры гораздо доступнее, чем принято в традиционном консольном бизнесе.

Мы всегда хотели пойти таким путем. Мы начали с консоли ценой 99 $, но всегда хотели создать такую платформу, которая могла бы существовать на устройствах других людей. Мы просто знали, что для подготовки к этому понадобится чуть больше времени.
— Джули Урман

Игровая база OUYA продолжает расти. На данный момент владельцам консоли доступно 675 игр, из которых примерно одна пятая — эксклюзивы.

OUYA — небольшая и дешевая консоль, построенная на базе Nvidia Tegra 3 с использованием операционной системы Android. Она занимает уникальную нишу на рынке консолей, поэтому потихоньку набирает популярность, избегая «войны» с другими брендами. Для OUYA доступны Android-игры и эксклюзивные проекты.


Други новости:
26.10.2013
465
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
10.10.2013
512
Drakengard 3 выйдет на Западе в начале следующего года
Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре.
25.10.2013
468
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.
16.10.2013
415
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar