Ouya готова стать частью других устройств
Рейтинг Ouya готова стать частью других устройств:
Проголосовало: 0 |
По словам Урман, ожидается выход минимального набора стандартов для запуска Android-игр на других устройствах, которые будут работать так же хорошо, как и на «железе» самой консоли. Джули считает, что такое направление не противоречит изначальной философии компании — сделать игры гораздо доступнее, чем принято в традиционном консольном бизнесе.
Мы всегда хотели пойти таким путем. Мы начали с консоли ценой 99 $, но всегда хотели создать такую платформу, которая могла бы существовать на устройствах других людей. Мы просто знали, что для подготовки к этому понадобится чуть больше времени.
— Джули Урман
Игровая база OUYA продолжает расти. На данный момент владельцам консоли доступно 675 игр, из которых примерно одна пятая — эксклюзивы.
OUYA — небольшая и дешевая консоль, построенная на базе Nvidia Tegra 3 с использованием операционной системы Android. Она занимает уникальную нишу на рынке консолей, поэтому потихоньку набирает популярность, избегая «войны» с другими брендами. Для OUYA доступны Android-игры и эксклюзивные проекты.
Други новости:
26.10.2013 465 Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения. | 10.10.2013 512 Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре. |
25.10.2013 468 Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре. | 16.10.2013 415 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. |
|