Разработчики студии Epic Games в интервью с VG247 рассказали о том, почему они решили сделать новый Unreal Tournament совершенно бесплатным и разрабатывать его совместными силами с сообществом геймеров, моддеров и любых других разработчиков.
Ведущий программист Стив Полдж, говорит: "Нам нравится такая модель, так как она фундаментально свободна. Она позволяет нам добиться успеха делая правильные вещи для сообщества. Благодаря этому мы – разработчики, и сообщество, будем говорить на одном языке о том, чего в конечном счете нам бы хотелось достичь."
"Рынок для Unreal Tournament будет своего рода расширением рынка Unreal Engine, который будет принимать форму с каждым обновлением UE4."
"Для того, чтобы коммьюнити моддеров получило все возможности для осуществления своих идей, для начала нам необходимо сделать успешную игру, которая будет соответствовать сообществу игроков. Мы будем работать с разработчиками модов, чтобы предоставить им все инструменты и поддержку благодаря ядру игры, и мы убедимся, что игрокам будет просто находить и запускать моды доступные на рынке."
Что касается бизнес модели для создателей карт и режимов, то Epic пока не решила, какой процент будут получать авторы, но это будет честная и справедливая сумма для тех, кто помогает развивать игру.
Очевидно, что игра находится на ранней стадии, однако если все пойдет как запланировано, то Unreal Tournament вполне ждет перерождение.
Несмотря на слабую йену, пять из девяти подразделений корпорации, в том числе игровое, отметились минусовыми показателями, в результате чего президент Каз Хирай снизил годовой прогноз по прибыли почти вдвое, сразу на 40%. После того, как новый руководитель сократил штаб сотрудников сразу на тысячи человек и затеял масштабную реструктуризацию, положительно завершив прошлый финансовый год, аналитики, инвесторы и эксперты ожидали получить плюсовой квартальный отчет.
20.10.2013
526
Wasteland 2 бета-тест близок Стало известно, что ранняя бета-версия Wasteland 2 будет доступна только через Steam. В данный момент разработчики разослали небольшое число версий тестерам, чтобы убедиться, что игра соответствует их стандартам и запускается на различных машинах. Это финальная фаза перед запуском бета-теста.
Ведьмака 3 перенесли на следующий год В полку печальных новостей прибыло. В официальном блоге ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, которая создается для PC, PS4 и Xbox One разработчики из студии CD Projekt RED, появилось сообщение о том, что выход игры, запланированный на этот год, переносится на февраль 2015 года. В качестве причины указывается традиционное: надо больше времени, чтобы отполировать проект.