Разработчики студии Epic Games в интервью с VG247 рассказали о том, почему они решили сделать новый Unreal Tournament совершенно бесплатным и разрабатывать его совместными силами с сообществом геймеров, моддеров и любых других разработчиков.
Ведущий программист Стив Полдж, говорит: "Нам нравится такая модель, так как она фундаментально свободна. Она позволяет нам добиться успеха делая правильные вещи для сообщества. Благодаря этому мы – разработчики, и сообщество, будем говорить на одном языке о том, чего в конечном счете нам бы хотелось достичь."
"Рынок для Unreal Tournament будет своего рода расширением рынка Unreal Engine, который будет принимать форму с каждым обновлением UE4."
"Для того, чтобы коммьюнити моддеров получило все возможности для осуществления своих идей, для начала нам необходимо сделать успешную игру, которая будет соответствовать сообществу игроков. Мы будем работать с разработчиками модов, чтобы предоставить им все инструменты и поддержку благодаря ядру игры, и мы убедимся, что игрокам будет просто находить и запускать моды доступные на рынке."
Что касается бизнес модели для создателей карт и режимов, то Epic пока не решила, какой процент будут получать авторы, но это будет честная и справедливая сумма для тех, кто помогает развивать игру.
Очевидно, что игра находится на ранней стадии, однако если все пойдет как запланировано, то Unreal Tournament вполне ждет перерождение.
Други новости:
24.10.2013
452
Синдзи Миками: Технические характеристики Xbox One и PS4 практически идентичны Создатель знаменитого сериала Resident Evil, ныне руководитель студии Tango Gameworks в составе Bathesda, отвечая на вопросы редакторов EDGE, рассказал, что технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One практически идентичны.
05.11.2013
616
1С-СофтКлаб издаст Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes «1С-СофтКлаб» выступит дистрибьютором игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от Kojima Productions и Konami. Премьера новейшего шпионского боевика для Xbox 360 и PlayStation 3, а также игровых систем нового поколения Xbox One и PlayStation 4 запланирована на весну 2014 года.
05.10.2013
521
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
09.10.2013
700
Beyond: Two Souls / За гранью: Две души — Прямая трансляция! Начало в 20:00 МСК Дорогие друзья! Сегодня в среду 9 октября в 20:00 по московскому времени смотрим и играем в удивительную и самую ожидаемую игру года на PS3 Beyond: Two Souls на русском языке с BloowLightning и re_Inferno! Не опаздывайте, будет интересно!