Разработчики студии Epic Games в интервью с VG247 рассказали о том, почему они решили сделать новый Unreal Tournament совершенно бесплатным и разрабатывать его совместными силами с сообществом геймеров, моддеров и любых других разработчиков.
Ведущий программист Стив Полдж, говорит: "Нам нравится такая модель, так как она фундаментально свободна. Она позволяет нам добиться успеха делая правильные вещи для сообщества. Благодаря этому мы – разработчики, и сообщество, будем говорить на одном языке о том, чего в конечном счете нам бы хотелось достичь."
"Рынок для Unreal Tournament будет своего рода расширением рынка Unreal Engine, который будет принимать форму с каждым обновлением UE4."
"Для того, чтобы коммьюнити моддеров получило все возможности для осуществления своих идей, для начала нам необходимо сделать успешную игру, которая будет соответствовать сообществу игроков. Мы будем работать с разработчиками модов, чтобы предоставить им все инструменты и поддержку благодаря ядру игры, и мы убедимся, что игрокам будет просто находить и запускать моды доступные на рынке."
Что касается бизнес модели для создателей карт и режимов, то Epic пока не решила, какой процент будут получать авторы, но это будет честная и справедливая сумма для тех, кто помогает развивать игру.
Очевидно, что игра находится на ранней стадии, однако если все пойдет как запланировано, то Unreal Tournament вполне ждет перерождение.
Други новости:
07.10.2013
385
State of Decay достигла отметки в 1 млн. проданных копий Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий.
04.10.2013
409
Rockstar: «Наших идей для Grand Theft Auto хватит на сорок пять лет» Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть».
17.10.2013
646
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.
01.11.2013
712
Память GDDR6 будет выпущена уже 2014 году Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор.