murka2012m@yandex.kz

Koei Tecmo перенесла Bladestorm на 2015 год


Рейтинг Koei Tecmo перенесла Bladestorm на 2015 год:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Koei Tecmo Games перенесла релиз Bladestorm: The Hundred Years’ War & Nightmare, ремейка Bladestorm для PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One на 2015 год. Разработчикам потребовалось дополнительное время на полировку продукта. Японский релиз игры состоится 29 января, западный пока официально не заявлен.

Ремейк был анонсирован 1 сентября. Авторы планировали завершить проект к ноябрю. Оригинальная игра вышла на PS3 и Xbox 360 в 2007 году.


Други новости:
08.11.2013
294
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
18.10.2013
305
DriveClub официально откладывается до 2014-го
Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил слух о переносе даты выхода PS4-эксклюзива DriveClub. По его словам, разработчикам требуется больше времени для воплощения их идей. Станут лучше визуальные эффекты и общее впечатление от игры.
16.10.2013
376
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
09.10.2013
398
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.

avatar