murka2012m@yandex.kz

Компания Ubisoft напугала сотрудников австралийского издания рекламными материалами игры Watch Dogs


Рейтинг Компания Ubisoft напугала сотрудников австралийского издания рекламными материалами игры Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
В офис крупнейшего онлайнового издания Ninemsn в Австралии была вызвана группа саперов, чтобы разобраться с рекламными материалами Watch Dogs. Как стало известно, компания Ubisoft анонимно отправила в офис подозрительную посылку в черном ящике, которая серьезно напугала всех сотрудников.

К посылке было прикреплено «подозрительное» письмо, в котором аноним просил сотрудников «проверить свою голосовую почту». После того, как один из работников попытался открыть сейф, вводя пин-код, посылка начал периодически издавать звуки, похожие на звуки таймера бомбы. После того, как на место прибыли саперы, в сейфе обнаружили копию Watch Dogs.

«Это именно та сторона за чертой безопасного пиара для компании. Анонимно отправлять посылки — это уже слишком», — говорит редактор Ninemsn, Хал Кроуфорд (Hal Crawford). «Нам доставили черный, тяжелый и слегка странный ящик. Мы проверили другие конференц-залы, чтобы узнать, получили ли они такие же посылки, которые нам казались рекламными материалами, но никто не получил ничего похожего. Мы не паниковали, но учитывая, что на коробке не было никаких записок, которые позволили бы понять, что это было, у нас были различные мысли».

По словам представителей Ubisoft, нескольких сотрудников заранее предупредили о доставке посылке, которая неким образом связана с игрой. Как стало известно, французский издатель принес свои извинения сотрудникам Ninemsn, однако о посылке предупреждали по голосовой почте и с помощью других материалов.

«Наша команда в Австралии оставила несколько голосовых сообщений представителям местной прессы о том, что им придет посылка, связанная с игрой. К сожалению, не все с Ninemsn пошло, как планировалось. И мы приносим свои извинения сотрудникам издания за ошибку и за любые неприятности, которые мы доставили. Мы примем дополнительные меры предосторожности в будущем, чтобы этого не повторилось вновь», — отметил представитель Ubisoft Australia.


Други новости:
02.11.2013
298
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
21.10.2013
455
Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.
04.10.2013
300
Ratchet & Clank: Nexus поступит в продажу в следующем месяце
Insomniac Games огласила точную дату релиза Ratchet & Clank: Nexus. По словам разработчиков, в официальную продажу игра поступит в первой половине следующего месяца: 12-го числа в Северной Америке и 13-го в Европе. Стоимость нового эксклюзива для PlayStation 3 составит €29.99/$29.99.
30.10.2013
312
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.

Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.

avatar