murka2012m@yandex.kz

Ubisoft потеряет $88 миллионов из-за задержки Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft потеряет $88 миллионов из-за задержки Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время вчерашнего собрания инвесторов Ubisoft, компания пересмотрела свои финансовые ожидания на 2013-й год в связи с переносом Watch Dogs и The Crew на более поздний срок.
Как уже ранее сообщалось, Ubi ожидает, что нынешний финансовый год хотя и закончится с доходом в миллиард евро, это меньше запланированной суммы в полтора миллиарда евро. В связи с этими новостями, акции компании даже упала в цене на пару процентов. Впрочем они должны стабилизироваться.

Также Ubisoft прогнозирует, что Watch Dogs разойдется тиражом приблизительно в 6.2 миллиона копий на всех платформах, тогда как The Crew, из-за относительно небольшой установочной базы новых консолей, будет находится на уровне 2.5 миллионов копий.

Если говорить о прогнозах на весь год, то Ubisoft ожидает, что в итоге компания уйдет в минус на $88 миллионов, так как основные продажи Watch Dogs раскинуться на начало следующего финансового года, который стартует в Апреле.


Други новости:
Новости
24.02.2014
670
Assassin's Creed: Great Fall — первые подробности
Действие новой игры, по слухам, может происходить в следующих регионах: Франция, Гаити, Китай. Главным героем отмечается некий или некая Эсеоса.
Варианты расшифровки Great Fall: прекращение войны ассассинов и тамплиеров и совместная борьба с Юноной, или же падение одного из орденов.
Новости
22.03.2014
421
OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз
На этой неделе во время конференции GDC 2014 помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами.
07.10.2013
539
Warner Bros. выпустит Injustice: Gods Among Us на PS Vita и PS4
Injustice: Gods Among Us выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Согласно официальному пресс-релизу, обе версии апрельского файтинга поступят в продажу на территории Европы 29 ноября, в день запуска новой японской консоли.
Новости
12.11.2013
542
Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

avatar