Watch Dogs побила рекорды предзаказов новых IP от Ubisoft

Рейтинг Watch Dogs побила рекорды предзаказов новых IP от Ubisoft:
Проголосовало: 0 |
Другие достижения игры: самая предзаказываемая новая игровая серия (IP) года, а также вторая игра Ubisoft по наибольшему количеству предзаказов. Имя первой не называется, но, вероятно, это какая-либо из частей Assassin's Creed.
Ubisoft рада, что все так ждут Watch Dogs. Вчера компания объявила, что игра ушла на «золото», т.е. переносов больше не будет. До релиза осталось 13 дней.
Watch Dogs выйдет 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Други новости:
08.11.2013 596 Сегодня в сеть был выложен новый трейлер Lightning Returns: Final Fantasy XIII посвященный покупкам и настройкам. | 24.10.2013 1352 Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере. |
01.11.2013 604 Немецкий энтузиаст Тим Каннон создал и имплантировал в собственную руку компьютерный чип, который собирает биометрическую информацию и передает ее на любой смартфон или планшет под управлением Android. Профессиональные врачи оказались не в силах помочь Тиму разместить разработанное им устройство — у них просто не было лицензии на такого рода деятельность, и тогда наш герой нашел Стива Хейворта, специалиста по пирсингу и татуировкам. Стив сделал надрез на руке Тима, «приподнял» кожу и разместил компьютерный чип, замаскировав место установки имплантата татуировкой. Вся операция прошла без анестезии — так как Стив не является профессиональным медиком, то ему запрещено использовать обезболивающие препараты. Вместо этого он прикладывал к оперируемой руке обычный лед. | 05.10.2013 542 «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн. |
|